Британский производитель спортивных автомобилей Jaguar показал в Женеве свою самую мощную серийную спортивную модель. Помимо своих динамических характеристик с приставкой «самый», Jaguar XKR-S стал еще и одним из самых привлекательных автомобилей Женевского автосалона.
XKR-S — это первый серийный автомобиль Jaguar, на котором британская компания, благодаря 5-литровому двигателю AJ-V8 с наддувом, вошла в ряд автомобилей с максимальной скоростью от 300 км/ч и выше.
Обновленная калибровка системы подачи топлива позволяет двигателю с непосредственным впрыском развивать мощность 550 л. с. и крутящий момент 680 Нм. «Сотню» эта “кошечка” набирает за 4.2 с. Модернизация двигателя приятно порадует и слух владельца такой машины – характерный рокот мотора всегда ценился любителями скорости и мощных автомобилей.
Впрочем, рекордные динамические характеристики нового XKR-S – далеко не единственные его достоинства. Структурная целостность легкой алюминиевой платформы позволила доработать компоненты подвески для увеличения ее жесткости, не причиняя ущерба комфорту Jaguar. Доработанный поворотный кулак из алюминия, измененная геометрия задних колес в сочетании с более жесткими пружинами и амортизаторами, коваными легкосплавными дисками, а также измененные настройки рулевого механизма должны обеспечить более тесную связь водителя с автомобилем, что особенно важно на высоких скоростях.
Кроме того, спорткар получил новый дизайн передней части автомобиля с двойными нишами фар, боковыми воздухозаборниками и рассекателем воздушного потока из углепластика. В задней части появился новый задний бампер с диффузором из углепластика, а также заднее крыло со средней частью из углепластика.
Автомобиль стал ниже на 10 мм. За счет аэродинамической доработки XKR-S общую подъемную силу удалось уменьшить на 26%.