В Volvo разработали революционный дизельный гибрид

Компания Volvo планирует представить в Женеве свой новый практически готовый к серийному производству дизель-электрический гибрид. Построенный на базе универсала Volvo V60 прототип сами скандинавы называют «первым в мире дизельным гибридом с возможностью подзарядки от домашней электросети».

В Volvo разработали революционный дизельный гибрид

Связка электромотора и дизельного агрегата, по мнению специалистов Volvo, обеспечивает их разработке не только внушительную дальность пробега, но и весьма низкий объем вредных выбросов в атмосферу – всего порядка 50 г/км CO2. Что особенно примечательно, водитель прототипа сам может выбирать, в каком режиме гибридный V60 должен работать. 

Прототип может быть либо полностью электрическим (с максимальной дальностью пробега 50 км), либо гибридным, когда оба двигателя задействованы, но электроника настроена на минимизацию выбросов – максимальная дальность в этом режиме составляет около 1200 км. Предусмотрен еще и режим Dynamic – в нем силовая установка работает в режиме максимальной эффективности. Новый шведский дизельный мотор развивает 215 лошадиных сил (и 440 Нм), а электродвигатель – 70 л.с., что позволяет гибриду разгоняться до 100 км/ч за 6.9 секунды. Впечатляет, не правда ли?

Прототип оснащен подключаемым полным приводом. При нажатии кнопки AWD на заднюю ось начинает передаваться тяга от электромотора.

Инженеры Volvo, как водится, приложили немало усилий для обеспечения безопасности пассажиров гибрида. Основная работа была проделана, чтобы защитить салон от возможных последствий разрушения аккумуляторных батарей. По словам специалистов, прототип пережил не один краш-тест, чтобы создатели могли убедиться, что литий-ионные аккумуляторы надежно защищены от ударных воздействий. 

Шведы обещают вывести дизель-гибридный Volvo V60 на европейский рынок уже в 2012 году.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector