Внешность нового ‘Матиза’ выбирали интернет-юзеры

Интернет-пользователи всего мира приняли участие в голосовании, путем которого был определен дизайн экстерьера нового Chevrolet Spark. Внешность автомобиля 2010 года ‘вояли’ более двух миллионов пользователей.

Компания Chevrolet открыла веб-сайт, зайдя на который любой человек мог проголосовать за понравившийся ему концепт-кар, выбрав, таким образом, образ грядущего серийного автомобиля Chevrolet Spark. Это, по мнению компании, должно было скорректировать черты будущего хита, Внешность нового ‘Матиза’ выбирали интернет-юзерысделав его бестселлером.

Напомним, что два года назад, в 2007 году американский концерн GM представил на Нью-Йоркском автосалоне три новых малолитражных концепта: Beat, Trax, и Groove, одному из которых руководство GM пророчило судьбу серийного автомобиля. Из них компания и просила пользователей выбрать образ нового Spark.

Дабы не взваливать груз ответственности на собственные плечи, совет директоров концерна решил: пусть выбирают сами потребители – те, кто в перспективе планирует взять эту машину. В результате возник Интернет-сайт, где любой посетитель мог отдать свой голос за понравившийся образец.

Странно, ведь не так давно Chevrolet официально представили в Женеве утвержденную серийную версию вместе со всеми точными данными и характеристиками. Неужели передумали, засомневались?

Как оно и предполагалось, победил Beat, и образ концептуальной малолитражки был утвержден как основа образа серийного Spark – замены текущему Matiz, который поступит в продажу весной 2010 года.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector