Последние события сильно перетасовали крупнейшие автомобильные империи в одном из самых важных показателей – количестве продаж. Самое свежее на сегодня исследование провело крупное японское экономическое издание Nikkei.
Четвертое место теперь занимает альянс Renault-Nissan, благодаря эффективному руководству переживающие кризисные времена без значительных потерь. Далее расположился потерявший сразу две позиции Ford, а на шестое место вышел корейский автогигант Hyundai, успешно освоивший в последнее время практически все ниши – от бюджетных малолитражек до премиум-седанов, которые в состоянии конкурировать с немецкими аналогами.
Седьмое место сохранила Honda, политика руководства которой выражается лаконичной формулой «затянуть пояса потуже». Так, японцы не только свернули свою программу в Формуле 1, но и значительно урезали зарплаты сотрудникам.
На восьмом месте расположился французский холдинг PSA (Peugeot-Citroen), сумевший в последнее время значительно подтянуть качество продукции за счет сотрудничества с BMW и разнообразить модельный ряд благодаря появлению собственных кроссоверов.
Девятое место занимает японский концерн Suzuki, представивший в прошедшем году несколько интересных новинок, а замыкает десятку лучших итальянский Fiat.
Кстати сказать, третий участник Большой американской тройки и вовсе из Топ-10.