Британские дистрибьюторы крупных автопроизводителей пошли на крайние маркетинговые меры, к которым в автопромышленности еще никто ранее не прибегал. Подобные методы широко распространены и активно практикуются в сфере товаров первой необходимости, однако, ввиду сложившегося мирового финансового кризиса и, как следствие, массового снижения спроса, другого выхода просто не остается – скидки уже не действуют.
Традиционными стандартными мерами по привлечению покупателя в сфере автомобильной торговли, как известно, являются скидки, которые порой доходят даже до немыслимых размеров. Однако в Англии уже и такие методы перестали действовать. Как поделился с журналистами авторитейлер Саймон Эмпсон, автомобильные дилеры в 2008 году снижали цены на 20%, затем на 35%, а потом и на 50%, но все попытки привлечь покупателя оставались безуспешными, и не оправдывали надежд.
Тогда английские дистрибьюторы решились на отчаянный шаг – применить забытую временем стратегию — простую, и старую как мир, благодаря которой раньше успешно продавали туалетную бумагу. Секрет прост: ‘Два по цене одного!’.
Результат не заставил себя долго ждать! Эмпсон сообщает, что уже успешно реализовал автомобили Subaru B9 и Dodge Avenger, а в настоящее время занимается продажей Kia Magentis, сообщают ‘РИА-Новости’.
Специалисты и маркетологи, разводя руками, недоумевают, как одному человеку удалось вызвать бурный интерес рынка за считанные недели, а Эмпсон тем временем просто продает. Как охарактеризовал идею Эмпсона Пол Бакли, эксперт в области психологии потребления Уэльского Университета, ‘…это феноменально! Я никогда не думал, чтобы принцип ‘два по цене одного’ будет уместен в автомобильной сфере’.
Кстати, несмотря на присущий сфере недвижимости консерватизм, подобные предложения стали распространяться и на некоторые риелторские конторы. К примеру, ирландская фирма PJD Construction бесплатно предлагает квартиру на черноморском побережье в Болгарии тем клиентам, кто купит у них дом в Донегале, что на северо-западе Ирландии.