Как сообщает пресс-центр Ассоциации Европейского Бинеса (АЕБ), согласно их исследованиям, лидирующей автомобильной маркой сегмента ‘премиум’ в стране по-прежнему, уже третий год подряд, считается Volvo. С легкостью опережая именитых ‘немецев’, и не менее достойных японских автопроизводителей, шведская компания стала самым популярным в России примум-брендом.
Подытоживая работу прошлого года, глава Volvo Cars Corp., Стивен Оделл сделал официальное заявление для российских СМИ: ‘Мы верно выбрали путь развития компании в России, и я восхищаюсь достигнутым успехом. Несмотря на меняющуюся экономическую ситуацию в мире, Россия продолжает играть важную роль в мировой иерархии Volvo’.
Россия занимает 3 место в мире по продажам XC70, 2 место по модели XC90 и первое – в рейтинге продаж S60.
По итогам экономических исследований марки, мы являемся пятыми в иерархии рынков Volvo. Впереди нас:
Господин Одел уверен, что наступивший год станет для России еще более успешным, ведь в 2009-ом Volvo ожидает множество новинок, актуальных именно для нашего рынка.