Кто в России лидирует в премиум-сегменте?

Как сообщает пресс-центр Ассоциации Европейского Бинеса (АЕБ), согласно их исследованиям, лидирующей автомобильной маркой сегмента ‘премиум’ в стране по-прежнему, уже третий год подряд, считается Volvo. С легкостью опережая именитых ‘немецев’, и не менее достойных японских автопроизводителей, шведская компания стала самым популярным в России примум-брендом.

За прошлый год объем продаж шведских легковых автомобилей и внедорожников в России через всю дилерскую сеть марки по стране достиг отметки 21 041. Специалисты Volvo считают такой результат более чем положительным, особенно в свете разразившегося мирового финансового кризиса.

Подытоживая работу прошлого года, глава Volvo Cars Corp., Стивен Оделл сделал официальное заявление для российских СМИ: ‘Мы верно выбрали путь развития компании в России, и я восхищаюсь достигнутым успехом. Несмотря на меняющуюся экономическую ситуацию в мире, Россия продолжает играть важную роль в мировой иерархии Volvo’.

Россия занимает 3 место в мире по продажам XC70, 2 место по модели XC90 и первое – в рейтинге продаж S60.

По итогам экономических исследований марки, мы являемся пятыми в иерархии рынков Volvo. Впереди нас:

  1. США – 73 078 авто
  2. Швеция – 47 775 авто
  3. Великобритания – 33 341 авто
  4. Германия – 27 053 авто

Господин Одел уверен, что наступивший год станет для России еще более успешным, ведь в 2009-ом Volvo ожидает множество новинок, актуальных именно для нашего рынка.

Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий

Adblock
detector