Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублей

У вас в распоряжении сумма в миллион рублей и вы хотите приобрести новый надежный и добротный бизнес-седан, но бьетесь в муках выбора, не зная, что лучше взять? Тогда эта небольшая статья адресована вам, в ней редакция Autopeople.Ru обозначит самых основных лидирующих представителей сегмента дорогих и комфортных седанов стоимостью не дороже миллиона рублей. Мы поможем вам объективно оценить качества каждого из них, и возможно, тем самым сделаем ваш выбор в пользу той или иной машины более определенным. Итак…

Один миллион рублей – сумма не маленькая, за такие деньги можно себе позволить и ‘заряженный’ дерзкий хэтчбек, и вместительный минивен, даже кроссовер с мощным двигателем и полным приводом. Но вы определились с классом и уверены, что вам нужен седан – солидный бизнес-класс с внушительным набором оборудования? Отлично, этот сегмент пестрит на разного рода автомобильные изыски.

Итак, давайте четче определим критерии. В автомобиле нам требуется:

  • Кузов – классический седан, или редкий и схожий с ним лифтбек – ‘прихэтчбеканый’ седан;
  • Длина от 4 600 мм.;
  • Двигатель от 2.0 литров, мощностью минимум 150 ‘лошадей’;
  • Соответствующее классу оборудование: климат-контроль; подогрев сидений, зеркал, стекол; ксенон + омыватели; колесные литые диски 18-дюймов; система курсовой устойчивости, и, конечно же, автоматическая трансмиссия;
  • Исключительно новый автомобиль.

Сформулировав требования к авто, приступаем к отбору кандидатов.

Ford Mondeo

Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублейЭто, пожалуй, самое выгодное предложение среди всех его конкурентов на российском рынке. Mondeo – самый крупный автомобиль из всех, что представлены в этом классе, к тому же он еще и самый дешевый. Комплектация Ghia оборудуется 2.3-литровым бензиновым двигателем агрегатированным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость такой версии составляет 826 700 рублей. Данная модель вписывается в рамки определенной нами суммы даже с топовой версией Titanium X с навигационной системой, электроприводом сидений, передним и задним парктрониками. Главные плюсы Mondeo – отличная управляемость и просторный салон.


Honda Accord

Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублейСвежее поколение модели Accord появилось в России с присущей ему феерией и грацией. Наша сумма позволяет оценивать преимущества спортивной версии ‘Type-S’, цена которой 975 000 рублей. Правда, спортивность этой машины заключается лишь в ее облике – к стандартной внешности базового авто добавляются легкие аэродинамические обвесы и легкосплавные 18-дюймовые колесные диски. На этом все и заканчивается, а под капотом все тот же 5-ступенчатый автомат, лениво разгоняющий 201-сильный мотор до ‘сотни’ за 9,7 секунды. Конечно, можно добавить немного и купить максимальную версию Executive, но она на 10 тысяч рублей превышает установленный нами лимит за счет отблеска ‘металлик’.


Opel Vectra

Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублейЭтот, уже приевшийся российскому потребителю автомобиль, скоро сменит новинка, победитель конкурса ‘Car of The Year 2009’ Opel Insignia. Правда, на наш рынок она придет только в феврале, поэтому, если машина нужна именно сейчас, то обратите внимание на автомобиль с 2.2-литровым двигателем под капотом. Технически он тоже подкован неплохо, а его цена превышает представителя Ford на 7 тысяч и составляет 833 600 рублей. Конечно, в оставшуюся сумму можно включить еще ряд полезных опций – просторов для фантазии остается предостаточно.


Peugeot 407

Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублейПод капотом этого утонченного французского автомобиля установлен 2.2-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 163 л.с. и при этом компания просит за этот уже примелькавшийся на российских дорогах седан 973 700 рублей. На первый взгляд кажется дороговато, но за эти деньги автомобиль уже хорошо оснащен. Заказав комплектацию Premium Pack, вы сможете насладиться всеми техническими инновациями. С безопасностью тоже полный порядок — она оснащена даже задними боковыми подушками безопасности. Кроме того, машина будет укомплектована и датчиками давления шин, электроприводом передних сидений и даже люком. Однако, несмотря на его харизматичную внешность, у него есть, по крайней мере, один существенный минус – все та же устаревшая автоматическая трансмиссия.


Renault Laguna

Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублей‘Бронзу’ почетно занимают французы. Модель Renault Laguna в комплектации Dynamique порадует отличным пятидверным кузовом, официально являющимся хэтчбеком, но органично вписывающимся в наши условия. Под капотом этого хэтчбека D-класса красуется 2.0-литровый 170-сильный турбированный мотор, сплетенный с 6-ступенчатым ‘автоматом’. Цена такой машины несколько превышает стоимость вышеописанных конкурентов, однако она сравнительно недавно появилась на рынке и еще довольно свежа. Советуем вам внимательней присмотреться к топовой версии Privilege, стоимостью 982 000 рублей. В ней есть все, чего только можно требовать от этого класса – и кожаная отделка салона, и электропривод сидений, аудиосистема Cabasse, и система start-stop, и множество других приятных дополнений.

Любителям дизельных исполнений Renault тоже есть, что предложить – это новый турбодизель мощностью 150 л.с. Стоимость машины в комплектации с ним составляет 966 950 рублей, немного переплатив в сравнении с бензиновым, вы сразу поймете за что – мотор ведет себя намного экономичнее, но основным его преимуществом является непревзойденный крутящий момент. Это единственный автомобиль с дизельным двигателем, который потребляет солярку и стоит меньше миллиона рублей, все остальные либо дороже, либо с меньшим объемом и мощностью двигателя.


Saab 9-3/9-5

Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублейСледом за представительным ‘французом’ расположились парочка ‘шведов’, оба одной марки. В определенную нами сумму вписываются оба седана – E и D классов. Версия модели 9-3 Linear с турбированным мотором мощностью 150 ‘лошадей’ предлагается на рынке за 944 700 рублей, в то время как бизнес-класс 9-5 в аналогичном исполнении всего на 600 рублей дороже. За миллион можно даже рассчитывать на более мощный 175-сильный 9-3 Vector. Машина эта намного быстрее и богаче в оснащении, а стоит 992 700 рублей.


Skoda Superb

Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублейЕсли вам требуется большое пространство в салоне и вместительный багажник, то стоит приглядеться к представителю чешского автопрома – модели Skoda Superb. Салон этой машины настолько просторен, что может без труда поспорить с ярчайшими представителями премимум-класса, а багажник благодаря своему объему 565 литров выделяет Superb, как самый вместительный среди представленных здесь автомобилей. К тому же, заказав систему TwinDoor, вы сможете открывать его, как вам будет удобно – хотите – как дверцу хэтчбека, хотите – как дверцу седана. Более того, на этом автомобиле установлена новейшая автоматическая 7-ступенчатая трансмиссия DSG, которая приятно экономит топливо и делает авто еще более динамичным.


Subaru Legacy

Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублейОтличный вариант для тех, кто спит и видит себя в седане с полным приводом. В определенном нами классе это – единственный представитель с четырьмя ведущими. Такой аргумент служит основным и, пожалуй, что единственным преимуществом данной машины. Оппозитный 2.0-литровый мотор с морально и технически устаревшей 4-ступенчатой АКПП разочарует вас при первой же более-менее бодрой поездке. К тому же, комплектация, оцененная производителем в 946 700 рублей, едва ли сможет поспорить по насыщенности с теми же соседними ‘японцами’. Ну, и совсем разочаровывает короткая в сравнении с конкурентами колесная база и относительно небольшой багажник.


Toyota Camry

Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублейДовольно популярная японская модель, увы, оказалась вне тройки лидеров, но это вовсе не мешает ей демонстрировать завидные объемы продаж. Автомобиль полностью оправдывает свою стоимость — за 932 500 рублей вы получите солидный седан, оснащенный 2.4-литровым мотором и 5-ступенчатым ‘автоматом’. Да и список оборудования, включенного в комплектацию Prestige, удивит даже самого взыскательного покупателя. За эти деньги вы уже получите передний и задний парктроники и электропривод передних сидений. Помимо технического богатства эта ‘Тойота’ готова продемонстрировать вам впечатляющую динамику и плавность хода. Кроме того, не забывайте, что за эти деньги вы становитесь обладателем седана E-класса, который полностью оправдывает свое нахождение в нем. Основными плюсами этой машины является надежность, комфорт и сравнительно недорогое обслуживание.


Toyota Avensis

Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублейНаряду со своим соплеменником Camry, Avensis также попадает в этот рейтинг, причем довольно с большой претензией на лидерство в своей нише. Как ни парадоксально, но Avensis оказалась дороже вышестоящей по классу и рейтингу Camry, а все за счет российской сборки последней. Чистая японка Avensis обойдется российскому покупателю в 984 500 рублей, притом, что в ней будут установлены те же двигатель и трансмиссия, что и в старшей ‘сестрице’. Этот автомобиль для тех, кто еще сомневается в качестве российской сборки моделей Camry, решая, что лучше переплатить за японку, чем ездить на полуроссийском ‘бизнес-классе’. Однако, таких людей все же гораздо меньше, чем владельцев Camry.


Volkswagen Passat

Покупаем бизнес-седан: лимит – 1 миллион рублейНу, и в завершение нашего списка модель Passat от Volkswagen в версии Highline с установленным турбированным 160-сильным двигателем. Слеует признать, что эта машина, как и топовая версия Accord слегка вылезает за установленные рамки, но переплатить все же стоит. За 1 029 000 рублей вы получите отличный брендовый надежный автомобиль с продуманным эргономичным интерьером, просторным, теплым салоном, отличной динамикой и четкой работой всех агрегатов. Не даром это немецкое чудо автомобилестроения можно причислить к лидерам данного рейтинга.


Вот мы и пробежались вкратце по самым популярным и достойным моделям российского рынка. Конечно, следует учитывать, что диапазон предложений увеличиться в разы, как только вы закроете глаза хотя бы на какие-то изменения и недостатки в начальном условии (типа менее мощного двигателя или более короткой колесной базы). Но, ведь вы прекрасно понимаете, что экономить на добротном исполнении и качестве нельзя, ведь российские дороги – это не немецкие автобаны, где их машины пролетают с визгом под 140 км/ч, у нас стоит ехать не больше 80 км/ч.

Помните поговорку ‘скупой платит дважды’ – не экономьте на качестве, лучше воздержитесь и пересеките условный рубеж 1 миллиона рублей, в последствии открыв для себя новые горизонты для поиска и свежие модели для выбора.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector