40% жителей России предпочли бы купить бюджетную иномарку, нежели автомобиль отечественного производства, если бы рассматривали возможность приобретения машины. Такие данные были получены в результате опроса общественного мнения, проведенного “Левада-центром” в конце прошлого месяца.
Отечественный автомобиль предпочли лишь 19% респондентов. По словам аналитиков, наибольшей популярностью российские автомобили пользуются у людей среднего возраста и мужчин в целом, в то время как среди молодежи и женщин “нашемарку” выбрали бы примерно по 13% опрошенных.
В реальности же положение дел несколько иное: у большинства россиян имеются отечественные автомобили. В этом признались 22% опрошенных. Иномаркой владеют 16% респондентов, и тем и другим – 1%, а у 61% жителей нашей страны — автомобиля нет вовсе.
Опрос проведен 19-22 ноября 2010 года по репрезентативной выборке 1593 россиян в возрасте 18 лет и старше в 127 населенных пунктах 44 регионов страны.