Уже во многих европейских странах для водителя не является чем-то необыкновенным поставить ошипованные шины. Уровень самосознания у них достаточно соответствует вместимости кошелька, поэтому милиционеру не надо долго объяснять водителю, что к чему, при подобном промахе. Но на отечественных дорогах все намного сложнее. Поэтому попытаемся разобраться, как правильно подобрать ошипованные шины.
Как известно, купить шины в Великих Луках или любом подобном месте не представляет особых трудностей. Но вот как подобрать зимнюю резину, особенно ошипованную? Зимы у нас суровые, дороги часто мало радуют, поэтому стоит задуматься над собственной безопасностью и не экономить, тем более время использования зимних шин практически равняется к летним. Так что будем выбирать правильно.
Лидерами по качеству остаются зарубежные компании, которые явно используют малоподвижность наших производителей. Они уже более десяти лет занимаются продажей зимних видов шин, поэтому процесс изготовления у них доведен практически до совершенства. Сюда можно отнести SITEK, SCASON, UGIGRIP.
По конструкции шипы мало чем между собой отличаются: вставка твердосплавная, если конкретней, то из карбида вольфрама, может закрепляться в корпусе из пластика, алюминиевого сплава, стали.
После массовой установкой на шины шипов возникла новая проблема – стали очень быстро повреждаться дороги. Поэтому специалистам пришлось придумывать способы, как уменьшить массу шипа. Именно поэтому начали применять различные сплавы и пластмассу, чтобы вписаться в установленные законодательством нормы. Со сталью это стало практически невозможно.
При покупке ошипованной шины Тверь попасться на подделке очень просто. Поэтому есть следующие рекомендации: надо обратить внимание на то, насколько выступает шип. Нормальная высота — в пределах 1 мм для легковых автомобилей. При установке шипов с наклоном, «плясании» их по высоте, повреждении резины вокруг них не спешите с покупкой, скорей всего деньги будут выброшены на ветер.
Есть еще один нюанс при приобретении зимних шин с шипами. Многие считают, что если количество последних будет значительным, то это повлияет на уровень безопасности. Но уже проверено, что не количество шипов увеличивает качество сцепления с поверхностью дороги, а число дорожек на ошиповке. Чем сложнее схема дорожек и больше их количество, тем лучше будет сцепление.
Учитывая вышеизложенные рекомендации, каждый водитель сможет лучше подготовиться к зимнему сезону. Поэтому желаем удачной езды и легкой дороги!