Связаны ли личные качества автомобилиста с выбираемой им маркой? Маркетинговый институт Plus провел независимый опрос на тему с целью установить, как воспринимают в Германии владельцев разных автомобильных марок.
Самые красивые люди становятся обладателями Porsche, Mini и Audi. При этом владельцы Porsche также имеют имидж самых агрессивных и наглых участников дорожного движения. Не отстают и обладатели BMW, считают участники опроса.
Что касается возрастных характеристик владельцев, то и здесь отметился Mercedes-Benz. По мнению респондентов, пожилые люди, чей средний возраст составляет около 62 лет, выбирают «серебряные стрелы». При этом именно владельцы «Мерседесов» чаще других становятся виновниками ДТП. Ну а наиболее осторожны на дорогах водители Volkswagen и Skoda — об этом свидетельствует статистика страховых компаний, на основе которой ежегодно определяются размеры взносов для отдельных моделей.