6 ноября в бизнес-центре «АВЕНЮ» на Аптекарской набережной открылся первый салон автомобилей марки Alfa Romeo в нашем городе. Владелец салона – официальный дилер марки по Северо-Западу – компания «МиланАвто». О планах компании по завоеванию позиций на отечественном рынке нам рассказала Лариса Ерохина, генеральный директор компании.
Ваша компания – первый официальный дилер «Альфа Ромео» в Санкт-Петербурге?
— Да, при этом наше дилерство является не только официальным, но и эксклюзивным по всему Северо-Западному региону.
«Альфа Ромео» — это марка класса «люкс»?
— Я бы сказала, что сейчас «Альфа Ромео» находится в предлюксовом сегменте. Цены на наши автомобили начинаются от 850 тысяч рублей.
Какова Ваша целевая аудитория? Кто покупает итальянские машины?
— Сложно составить точный портрет покупателей Alfa Romeo: их возраст, профессию, социальный статус. Но оглядываясь на свой предыдущий опыт по продвижению марки MINI в городе Санкт-Петербурге, а это очень эмоциональные автомобили, могу точно сказать, что покупателей Alfa Romeo будут объединять такие черты, как: индивидуальность, чувство вкуса, жизнерадостность, азартность и удачливость. Ведь Alfa Romeo – это прежде всего харизма, красота и спорт.
Салон «Альфа Ромео» расположен в бизнес-центре самого высокого класса. Исходя из каких критериев было выбрано место?
Как вы сейчас привлекаете к себе внимание потенциальных клиентов?
— Масштабная рекламная кампания еще не запущена. Пока мы проводим тест-драйвы – здесь же, на Аптекарской набережной, нас уже знают люди, работающие в офисах «АВЕНЮ» и соседних бизнес-центров. Из их панорамных окон хорошо просматривается трафик машин на набережной и, безусловно, стремительные Альфа Ромео заметно выделяются из потока и привлекают внимание. Возможно, у работников бизнес-центров появится желание зайти к нам в салон на чашечку итальянского кофе. Хорошей рекламой является наша вывеска на здании бизнес-центра, ведь на Аптекарской и Ушаковской набережной всегда большой поток машин, а «АВЕНЮ» привлекает к себе внимание необычной архитектурой, стилем.
Как прошло открытие салона?
— Отлично. Было много гостей. Присутствовал представитель «Альфа Ромео» из Италии и президент автомобильного холдинга Major, являющегося импортером Alfa Romeo в России. Они были поражены высоким уровнем здания и прекрасными видами на набережную из окон автосалона. Архитектурный проект не согласовывался с головной фирмой, поэтому многое для иностранного гостя стало приятным сюрпризом. Площадь шоу-рума составляет около 280 кв. м. и представляет собой итальянский дизайнерский бутик. На открытии были гости из бизнес-центра «АВЕНЮ», представители компаний-арендаторов, с которыми мы успели познакомиться за время, пока шло строительство.
Как долго длились строительные работы?
— Мы получили помещение в марте. Все работы были окончены в октябре. Конечно, строились долго, но без особых проблем, потому как взаимодействие с руководством бизнес-центра отлажено до мелочей. Сейчас у нас заключен договор аренды с «АВЕНЮ» на три года.
Вы предоставляете гарантийное обслуживание автомобилей. Автосервис находится рядом с салоном?
— Нет, в «АВЕНЮ» у нас только автосалон. Оборудовать здесь сервисную площадку было бы не очень удобно, поэтому она расположена неподалеку, по другую сторону Кантемировского моста, на улице Блюхера 54. Сервисный центр работает еще с января 2008 года.
Вы открыли автосалон в самый разгар финансового кризиса. Это как-то повлияло на ваши планы?
— Возможно, что-то придется менять в будущем, но пока все идет, как было задумано. Мы получаем прибыль от сервиса, с открытием престижного салона должны увеличиться продажи автомобилей. Видно, что интерес к нам большой. Открытия салона ждали, сейчас у нас очень много посетителей. Тест-драйвы у нас традиционно собирают много желающих попробовать драйверский Alfa. Кроме того, к открытию салона «МиланАвто» в Петербург доставили последнюю новинку «Альфа Ромео» — автомобиль MiTo. Этот премиум-компакт стал самым маленьким представителем нашей марки. К нему большой интерес. Кроме того, в ближайшее время появятся еще три новинки от Alfa Romeo. Перспектива развития налицо. Ну а мы, сотрудники «МиланАвто», постараемся обеспечить достойное существование марки Alfa Romeo на автомобильном рынке, несмотря на финансовый кризис.