6 ноября в бизнес-центре «АВЕНЮ» на Аптекарской набережной открылся первый салон автомобилей марки Alfa Romeo в нашем городе. Владелец салона – официальный дилер марки по Северо-Западу – компания «МиланАвто». О планах компании по завоеванию позиций на отечественном рынке нам рассказала Лариса Ерохина, генеральный директор компании.
Ваша компания – первый официальный дилер «Альфа Ромео» в Санкт-Петербурге?
— Да, при этом наше дилерство является не только официальным, но и эксклюзивным по всему Северо-Западному региону.
«Альфа Ромео» — это марка класса «люкс»?
— Я бы сказала, что сейчас «Альфа Ромео» находится в предлюксовом сегменте. Цены на наши автомобили начинаются от 850 тысяч рублей.
Какова Ваша целевая аудитория? Кто покупает итальянские машины?
— Сложно составить точный портрет покупателей Alfa Romeo: их возраст, профессию, социальный статус. Но оглядываясь на свой предыдущий опыт по продвижению марки MINI в городе Санкт-Петербурге, а это очень эмоциональные автомобили, могу точно сказать, что покупателей Alfa Romeo будут объединять такие черты, как: индивидуальность, чувство вкуса, жизнерадостность, азартность и удачливость. Ведь Alfa Romeo – это прежде всего харизма, красота и спорт.
Салон «Альфа Ромео» расположен в бизнес-центре самого высокого класса. Исходя из каких критериев было выбрано место?
— Конечно, расположение салона не случайно. Я считаю, что место, в котором мы находимся – очень удачное. По многим причинам. Во-первых, потому что это самый старинный, престижный район нашего города, район исторический. Во-вторых, Петроградская сторона после центра города, наверное, является самым активным районом в плане бизнеса. Для нас это, безусловно, очень важно. Мы располагаемся в крупном бизнес-центре «АВЕНЮ», рядом еще несколько офисных центров. Вокруг постоянная деловая активность, и, думаю, салон «МиланАвто» может рассчитывать на интерес людей, которые здесь работают, назначают встречи. Высокий класс здания обусловлен уровнем самой марки «Альфа Ромео». К тому же в «АВЕНЮ» много крупных арендаторов, к примеру, «Microsoft», «Philips» и.т.д. Что дает основания полагать, что работники этих предприятий вполне могут стать нашими покупателями. Кроме всего прочего, здание «АВЕНЮ» необычное по своей архитектуре. Стеклянные фасады, набережная, прекрасный вид на Неву.
Как вы сейчас привлекаете к себе внимание потенциальных клиентов?
— Масштабная рекламная кампания еще не запущена. Пока мы проводим тест-драйвы – здесь же, на Аптекарской набережной, нас уже знают люди, работающие в офисах «АВЕНЮ» и соседних бизнес-центров. Из их панорамных окон хорошо просматривается трафик машин на набережной и, безусловно, стремительные Альфа Ромео заметно выделяются из потока и привлекают внимание. Возможно, у работников бизнес-центров появится желание зайти к нам в салон на чашечку итальянского кофе. Хорошей рекламой является наша вывеска на здании бизнес-центра, ведь на Аптекарской и Ушаковской набережной всегда большой поток машин, а «АВЕНЮ» привлекает к себе внимание необычной архитектурой, стилем.
Как прошло открытие салона?
— Отлично. Было много гостей. Присутствовал представитель «Альфа Ромео» из Италии и президент автомобильного холдинга Major, являющегося импортером Alfa Romeo в России. Они были поражены высоким уровнем здания и прекрасными видами на набережную из окон автосалона. Архитектурный проект не согласовывался с головной фирмой, поэтому многое для иностранного гостя стало приятным сюрпризом. Площадь шоу-рума составляет около 280 кв. м. и представляет собой итальянский дизайнерский бутик. На открытии были гости из бизнес-центра «АВЕНЮ», представители компаний-арендаторов, с которыми мы успели познакомиться за время, пока шло строительство.
Как долго длились строительные работы?
— Мы получили помещение в марте. Все работы были окончены в октябре. Конечно, строились долго, но без особых проблем, потому как взаимодействие с руководством бизнес-центра отлажено до мелочей. Сейчас у нас заключен договор аренды с «АВЕНЮ» на три года.
Вы предоставляете гарантийное обслуживание автомобилей. Автосервис находится рядом с салоном?
— Нет, в «АВЕНЮ» у нас только автосалон. Оборудовать здесь сервисную площадку было бы не очень удобно, поэтому она расположена неподалеку, по другую сторону Кантемировского моста, на улице Блюхера 54. Сервисный центр работает еще с января 2008 года.
Вы открыли автосалон в самый разгар финансового кризиса. Это как-то повлияло на ваши планы?
— Возможно, что-то придется менять в будущем, но пока все идет, как было задумано. Мы получаем прибыль от сервиса, с открытием престижного салона должны увеличиться продажи автомобилей. Видно, что интерес к нам большой. Открытия салона ждали, сейчас у нас очень много посетителей. Тест-драйвы у нас традиционно собирают много желающих попробовать драйверский Alfa. Кроме того, к открытию салона «МиланАвто» в Петербург доставили последнюю новинку «Альфа Ромео» — автомобиль MiTo. Этот премиум-компакт стал самым маленьким представителем нашей марки. К нему большой интерес. Кроме того, в ближайшее время появятся еще три новинки от Alfa Romeo. Перспектива развития налицо. Ну а мы, сотрудники «МиланАвто», постараемся обеспечить достойное существование марки Alfa Romeo на автомобильном рынке, несмотря на финансовый кризис.