Toyota Hybrid-R будет 420-сильным

Компания Toyota сообщила технические подробности об устройстве концептуального 420-сильного Hybrid-R, построенного на базе трехдверного хэтчбека Yaris. Премьера гибрида пройдет в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте.

Toyota Hybrid-R будет 420-сильным

В состав гибридной силовой установки новинки входит 300-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива, отвечающий за вращение передних колес. Мотор разработан спортивным подразделением Toyota Motorsport GmbH (TMG) в соответствии с правилами Международной автомобильной ассоциации (FIA) для гоночных двигателей. Помимо этого, концепт оснащается двумя 60-сильными электрическими моторами, которые приводят в движение задние колеса. Каждый их этих двигателей может использоваться независимо, как генератор или двигатель, позволяя добиться того же эффекта, что и при работе самоблокирующегося межколесного дифференциала. Также в состав силовой установки входят суперконденсаторы, накапливающие энергию во время торможения, и 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Суперконденсаторы в отличие от металлогидридной батареи имеют большую удельную мощность и скорость зарядки-разрядки. Аналогичная технология используется и на гоночном спортивном концепте Toyota TS030, участвующем в гонках на выносливость.

Toyota Hybrid-R будет 420-сильным

Более того, между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач установлен еще один электромотор, который работает как генератор в двух режимах. В первом, он во время торможения питает суперконденсаторы. Во втором, электромотор во время ускорения напрямую отдает энергию задним двигателям, в случае пробуксовки передних колес. При этом генератор ведет себя, как муфта в полноприводной трансмиссии, задействуя задние колеса и помогая машине ускоряться. 
Динамические характеристики и расход топлива новинки пока не уточняются.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector