В московских пробках виноваты “бутылочные горлышки”

Специалисты сервиса “Яндекс.Пробки” провели исследование московских дорог и выяснили, что столичная дорожная система заключает в себе порядка 30 “узких” мест, или “бутылочных горлышек”, которые замедляют движение автомобилей. По информации сервиса, исследования проводились с 4 по 8 и с 11 по 15 октября 2010 года в утренний и вечерний часы пик — с 7.00 до 10.00 и 18.00 до 21.00 соответственно.

В московских пробках виноваты “бутылочные горлышки”“Узкие” места – это такие участки дорог, движение на которых замедляется даже при относительно небольшом количестве автомобилей. Они возникают по самым разным причинам — из-за сужения трассы, отсутствия отдельных полос для поворота, сложных перекрестков, где сливаются несколько потоков машин, неправильной парковки автомобилей вдоль трассы”, — отмечается в сообщении. В результате этого уменьшается количество доступных для движения полос, скорость потока замедляется, и возникает пробка.

“Сервис выявил в дорожной системе Москвы несколько десятков «бутылочных горлышек» с наибольшим перепадом скоростей до и после узкого места. Выбирались те места, перед которыми машины не менее получаса движутся медленно (скорость не превышает 10 километров в час) и после которых скорость возрастает более чем в три раза и остается высокой на протяжении трех километров”, — добавили специалисты портала.

Утро

Самым неприятным “бутылочным горлышком” как в утренний, так и в вечерний час пик стало пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы около станции метро “Текстильщики”, где каждый водитель теряет в среднем 32 минуты.

“Несколько потоков машин (в сумме десять полос) сливаются в трехполосный Волгоградский проспект. Сложная развязка, въезд в торговый центр, остановки наземного транспорта. Светофор подолгу держит зеленый сигнал для движения прямо, и накапливается много желающих повернуть на Люблинскую улицу”, — сообщает Яндекс.

Еще одними участками, наиболее проблемными по утрам, являются съезд с внутренней стороны МКАД на Ленинградское шоссе и выезд с улицы летчика Бабушкина на проспект Мира. Здесь в общей сложности можно простоять 31 минуту.
Порядка 30 минут предстоит простоять в пробке на Каширском шоссе — после поворота на проспект Андропова, у станции метро «Шоссе Энтузиастов», на пересечении шоссе Энтузиастов с проспектом Буденного и на Волоколамском шоссе — после тоннеля под Каналом имени Москвы.

28 минут автомобилисты теряют в утренний час пик на Севастопольском проспекте, после моста через железнодорожные пути. На Нижегородской улице, под железнодорожным мостом, а также на проспекте Андропова, после станции метро «Коломенская» водители теряют по 27 минут.

Беспрепятственному проезду по Ленинградскому шоссе, рядом со станцией метро «Войковская», мешают остановки общественного транспорта, припаркованные автомобили и автобусы, выезды с дублера Ленинградского шоссе. На этом участке автомобилисты теряют каждое утро до 26 минут.

На перекрестке Ленинского проспекта и улицы Строителей автомобилисты простаивают по 25 минут. Объединение Варшавского и Каширского шоссе отнимает у водителей в среднем 24 минуты, столько же, по данным за октябрь, простаивают автомобилисты на проспекте Вернадского, в месте пересечения с Ломоносовским проспектом около станции метро «Университет».

23 минуты потеряют автомобилисты на Ярославском шоссе — от съезда со МКАД до выезда с улицы Вешних вод.
Меньше всех времени утром из-за «бутылочных горлышек» теряют автомобилисты на Бутырской улице, рядом со станцией метро «Дмитровская», — 22 минуты.

Вечер

В вечерний час пик дольше всего автомобилисты стоят на Ленинградском шоссе, перед съездом на МКАД (время простоя в среднем составляет 32 минуты).

Участок Третьего транспортного кольца (ТТК), на внутренней стороне после эстакады над Шмитовским проездом, стоит по вечерам в среднем 31 минуту.

Около 30 минут теряют ежедневно автомобилисты на 1-ой Тверской-Ямской улице перед площадью Белорусского вокзала, на Нижегородской улице после пересечения с ТТК, а также на Варшавском шоссе, перед развилкой с Каширским.

Также на Кутузовском проспекте рядом со станцией метро «Славянский бульвар», на Ленинском проспекте перед МКАД, а также на проспекте Андропова на развязке с улицей Трофимова в вечерний час пик автомобилисты стоят в среднем по 28 минут.

На Головинской набережной у Госпитального моста автомобилисты ежевечерне проводят по 27 минут, столько же — на перекрестке Варшавского шоссе и Россошанской улицы, около станции метро «Улица Академика Янгеля».

Перед перекрестком Ленинского проспекта и улицы Удальцова автомобилисты теряют по 26 минут. Такая же ситуация складывается в вечерний час пик и перед перекрестком Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского.

Меньше всего в вечернее время водители стоят на проспекте Мира, после развязки у метро «ВДНХ», — 24 минуты.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector