Продан первый эксклюзивный Ferrari

Такие уникальные небольшие автомобильные дочерние компании, как, например Pininfarina, частные ‘автомобильные дома моды’, существовавшие не одно десятилетие, продолжают свою деятельность и по сей день. Как мало на свете автомобилей Ferrari, из эксклюзивной серии Custom, которые выпускались небольшими ответвлениями от итальянского автопроивзодителя, причем исключительно поштучно и полностью в ручном исполнении, имея уникальный не похожий ни на одну другую модель облик и характер. Предназначалась эта мечта, конечно, лишь для чрезвычайно и даже неприлично богатых клиентов, вспомним хотя бы единственный и неповторимый в своем роде универсал от Pininfarina, сделанный по эксклюзивному проекту на базе Ferrari 456 GT специально для Султана Брунея. Теперь компания Ferrari решила выйти из ‘подполья’ и начать эксклюзивное производство официальных моделей серии Custom стоимостью в несколько миллионов долларов и даже уже продала первое свое творение. Клиента искать долго не пришлось…

Новую программу итальянский автопроизводитель называет ‘Portfolio’, и в настоящее время Ferrari держит этот проект в строжайшей тайне от прессы. Мало, кто знает об этих автомобилях хоть что-то, их выпускают как эксклюзив, не афишируя об этом. Никто кроме самого производителя и заказчика не ведает об автомобилях, которые рождают умы гениальных художников. Дизайн машин на заказ создается общепризнанными автомобильными домами компании Ferrari, в числе которых: Zagato, Fioravanti и Pininfarina, выпустивших из под своего пера N-ное количество шедевров..

Но теперь все измениться, Ferrari решила взять на себя ответственность за выпуск эксклюзивных заказных спорт-каров, сделав его более открытым для автомобильного сообщества. Расшифровать и без того узнаваемый за километр почерк, и перестать скрывать от мира свой истинный талант.

Продан первый эксклюзивный Ferrari

Первым клиентом, который приобрел новый эксклюзивный автомобиль теперь уже от самой компании Ferrari, стал господин Юн Хиро Хираматсу (June Chiro Hiramatsu), ярый поклонник итальянской марки, который уже, кстати, не впервой обращался к автомобильным домам Ferrari с просьбой о создании уникального авто для своей коллекции. Хираматсу — известный коллекционер Ferrari, причем один из самых крупных в мире.

Его новый автомобиль носит название Ferrari SP1 — SP расшифровывается как ‘Специальный Проект’, а цифра 1 указывает на то, что этот автомобиль – первый в своем роде, уникальный. К тому же, это еще и первая вышедшая из под пера Ferrari несерийная модель в единственном экземпляре, не считая концепт-каров, конечно же.

SP1 построен на базе модели Ferrari F430, его дизайн был создан талантливым художником итальянского дизайнерского центра Ferrari Леонардо Фиораванти (Leonardo Fioravanti), который полностью изменил внешний облик авто, сделал его еще более агрессивным и придал авто элемент мистичности и аккуратной хирургической рубленности. Однако, несмотря на смену внешности, двери и окна остались все же серийными и были взяты с модели-основателя, что, разумеется, не льстит создателям этого шедевра, что уж говорить – продешевили, продешевили.

То же самое касается и двигателя, под капот имплантирована небезызвестная поклонникам Ferrari 490-сильная 4.3-литровая V-образная ‘восьмерка’, также не потерпевшая абсолютно никаких изменений и доработок, видимо, она уже и без того совершенна. 

Остается только догадываться, сколько японец выложил за обладание этой дерзкой ‘красавицей’ с внешностью полу-концепт-кара. Не исключено, что она обошлась владельцу дороже Bugatti Veyron. А вы как думаете?

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector