Opel Insignia презентовали в Китае под маркой Buick

Концерн General Motors провел в Китае официальную премьеру новой модели Buick Regal, которая является практически точной копией (за исключением некоторых едва измененных косметических штрихов) спешащей в Россию модели Opel Insignia. По решению американского концерна, в Стране Восходящего солнца средне-размерный седан будут продавать под маркой Buick, но это вовсе не мешает нам подробнее изучить то, что доедет и до нас уже в феврале месяце следующего года.

Шанхайское представительство GM — совместное предприятие американского концерна GM и местного автопроизводителя Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). На днях оно презентовало новую модель концерна, которая заменит старое поколение модели Buick Regal.

Если сравнивать европейский Insignia и китайский Buick Regal вплотную, что называется спиной к спине, то после краткого изучения, мы обнаружим всего три незначительных отличия. Во-первых, GM просто сняли и вытащили решетку радиатора от Opel вместе с логотипом, и вставили взамен нее инициалы Buick с характерной для этой компании решеткой радиатора. Во-вторых, слегка изменили форму боковых воздухозаборников — сделали опять же ее в стиле Buick. Ну, и, наконец, в-третьих, в боковые зеркала заднего вида имплантированы сигналы поворота. В остальном же китайская премьера – клон Insignia. Что тут говорить, автомобиль абсолютная копия европейской версии, за исключением этих едва заметных элементов, производитель-то фактически один.

Opel Insignia презентовали в Китае под маркой Buick

По планам производителя, новый Regal покорит китайский автомобильный рынок появлением в демонстрационных залах дилеров уже в конце декабря текущего года, причем укомплектованный сразу двумя двигателями. На выбор клиентам будут предлагаться: 2.4-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 164 л.с.; и 217-сильный 2.0-литровый двигатель с турбиной и четырьмя цилиндрами. Обе силовые установки стандартно будут агрегатироваться 6-ступенчатой механической коробкой передач, но само собой, будет доступен и автомат. Первый мотор разгонит машину до сотни за 9.8 секунд, в то время как турбированная начинка сделает это на 2 секунды быстрее, достигнув показателя 7.8 секунды до 100 км/ч.

Как ни парадоксально, но по причине острой кризисной ситуации в мире Америка, которая собственно и является домашним рынком для автомобильного концерна GM, увидит выход автомобиля у себя на родине позже всех, даже намного позже нас. К тому же, еще даже не известно о марке, которая будет представлять модель Insignia в Америке, вероятно, это будет Saturn. Кроме того, китайский рынок раньше всех увидит не только Buick Regal, но и заветный Chevrolet Cruze, на который так усердно молятся американский GM, возлагая на эту машину большие надежды. Обеими этими моделями китайцы в полной мере смогут насладиться уже в этом году, а американцы лишь в 2011. 

GM делится в своем интервью китайским журналистам, что основную волну спроса все же приписывают модели Opel Insignia, но в то же время, они не сомневаются, что и в Китае Buick будет также весьма популярен.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector