Priora и Kalina получили АКПП

На производстве всем известных популярных моделей Lada Priora и Lada Kalina начали устанавливать автоматическую трансмиссию. Правда, производится автомат по немецкой технологии фирмы ZF, и устанавливают его на отечественные машины не на самом конвейере в Тольятти, а на сервисном предприятии “Автоцентр-Тольятти-ВАЗ”. На введении технического новшества в модельный ряд как всегда не обошлось без эксцессов и парадоксов.

Priora и Kalina получили АКПППо сообщению газеты “Семь Верст”, АКПП в Priora и Kalina обойдется клиентам дополнительно в 65 тысяч рублей. А что касается подержанных моделей, то установка автомата на них по неизвестным причинам стоит дороже на целых 20 тысяч.

Однако, помимо этого имеются куда более серьезные недочеты во введении автоматической трансмиссии в новые Lada. Основная проблема в том, что модели, начиненные автоматом, уже начали выпускать, а сервисные центры АвтоВАЗа еще не имеют технической возможности заниматься обслуживанием этих трансмиссий. Получается, что если вы купили машину с автоматической коробкой передач, доплатив немалую сумму, и в этой коробке спустя какое-то время обнаружится какая-либо неисправность, то гарантийный ремонт АКПП вам смогут осуществить только в Самарской области.

Замена Priora и Kalina

Кроме того, как сообщает агентство “Автостат”, все те же Lada Kalina и Lada Priora будут заменены другими моделями. С таким заявлением выступил на днях Ян Венсан вице-президент АвтоВАЗа. Он объявил о скорой перемене в модельном ряду компании в своем интервью Automotive News Europe и отметил также, что существует необходимость в обновлении сегмента бюджетных автомобилей, который сейчас представляют “классические” модели ВАЗ, а также Lada Samara.

Следует отметить, что не так давно отечественный производитель получил лицензию на производство автомобиля, построенного на платформе Logan, а также бензиновых моторов Renault. Не исключено, что изменения в модельном ряду будут пересекаться именно с этим событием.

Развитие бюджетного модельного ряда компании АвтоВАЗ знаменует собой кардинальные нововведения, по словам Венсана. Прежде всего, планируется постройка нового завода, объемы производства которого достигали бы 450 000 двигателей в год. Эти двигатели компания намерена устанавливать на 5- и 7-местные универсалы, построенные на базе Renault Logan MCV. Эта же платформа будет использована для выпуска других моделей и кузовов (включая седан) для “верхне-среднего” сегмента, который, по словам вице-президента АвтоВАЗ, является самым перспективным в России.

Статистика

За октябрь 2008 года АвтоВАЗ реализовал 56,7 тысяч автомобилей – это на 16% больше, чем в предыдущем месяце. Аналитики утверждают, что финансовый кризис позволит Lada увеличить долю на внутреннем рынке, ведь многие другие (в основном зарубежные) автомобильные бренды по итогам октября демонстрируют отрицательную динамику продаж. Но все же по сравнению с октябрем предыдущего года, когда продажи составляли 70,3 тысяч автомобилей, АвтоВАЗ тоже не блещет, показатели падают и весьма серьезно – почти 20%.

Удивительно, но при том при всем, что ситуация на рынке критическая, за октябрь месяц сего года модели Lada Priora и Lada Kalina продемонстрировали небывалый рост продаж, более того, октябрь считается рекордным по объему продаж с момента выхода модели на рынок.

В октябре 2008 года было продано:

  • Lada Priora – 14 000 автомобилей (рост 2,3% по сравнению с сентябрем 2008)
  • Lada Kalina – 10 300 автомобилей (рост 44% по сравнению с сентябрем 2008)

За десять месяцев текущего года, по данным аналитического агентства “Автостат” было продано 110,2 автомобилей модели Priora, что почти на 70 тысяч автомобилей (167%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам десяти месяцев текущего года объем продаж Kalina составил 79,4 тысячи автомобилей, что на 17 000 (27%) автомобилей больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector