Новый логотип Cadillac избавится от лавровых венков

Компания Cadillac начала работу по обновлению своего логотипа, остававшегося неизменным в течение более, чем десяти лет.

Новый логотип Cadillac избавится от лавровых венков

Премьера модифицированной эмблемы, вероятнее всего, состоится в следующем месяце на Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич (Калифорния). Пока она украсит новый концепт-кар, на серийных автомобилях обновленная эмблема появится не ранее 2015 года.

Согласно инсайдерской информации, компания планирует убрать из логотипа лавровые венки, украшающие гербовый щит и впервые появившиеся здесь еще в начале 1980-х годов. Большая часть потенциальных покупателей в ходе проведенных маркетинговых исследований высказывали негативное отношение к дизайну нынешней эмблемы, в особенности лавровых венков.

“Почти каждый раз, когда мы опрашивали клиентов, их реакция была чрезвычайно негативной”, – сообщил представитель Cadillac. – “Венки на эмблеме назывались слишком старомодными и несовременными элементами”.

Эмблема Cadillac за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. В рамках предстоящей модернизации новый логотип станет современнее и лаконичнее, что упростит дизайнерам задачу по его размещению на различных деталях автомобиля. Сложности же возникнут у дилеров и сервис-центров, поскольку потребуется полная смена вывесок, бланков документации и промо-продукции.

Новый логотип Cadillac избавится от лавровых венков

Первоначально дизайн эмблемы Cadillac был навеян историческим фамильным гербом Антуана де ла Мот Кадиллака, основателя Детройта.

Следите за свежими новостями: Яндекс Дзен, Пульс Mail.ru, Вконтакте, Telegram