Компания Cadillac начала работу по обновлению своего логотипа, остававшегося неизменным в течение более, чем десяти лет.
Согласно инсайдерской информации, компания планирует убрать из логотипа лавровые венки, украшающие гербовый щит и впервые появившиеся здесь еще в начале 1980-х годов. Большая часть потенциальных покупателей в ходе проведенных маркетинговых исследований высказывали негативное отношение к дизайну нынешней эмблемы, в особенности лавровых венков.
«Почти каждый раз, когда мы опрашивали клиентов, их реакция была чрезвычайно негативной», — сообщил представитель Cadillac. — «Венки на эмблеме назывались слишком старомодными и несовременными элементами».
Эмблема Cadillac за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. В рамках предстоящей модернизации новый логотип станет современнее и лаконичнее, что упростит дизайнерам задачу по его размещению на различных деталях автомобиля. Сложности же возникнут у дилеров и сервис-центров, поскольку потребуется полная смена вывесок, бланков документации и промо-продукции.
Первоначально дизайн эмблемы Cadillac был навеян историческим фамильным гербом Антуана де ла Мот Кадиллака, основателя Детройта.