Финансовый кризис вынудит автодилеров «вылизывать» клиентов

Финансовый кризис вынудит автодилеров обратить внимание на постпродажное обслуживание…

Дилеры, чтобы остаться «на плаву», начнут настоящую борьбу за клиента.  По данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса, только за сентябрь 2008 продажи автомобилей упали на 20% по сравнению с другими месяцами 2008 года. Причинами этого стал и нарастающий финансовый кризис, и тенденция к насыщению автомобильного рынка.

Финансовый кризис вынудит автодилеров «вылизывать» клиентовЧтобы поддерживать спрос на авто, дилеры будут улучшать сервис, и прежде всего, постпродажное обслуживание. По результатам исследования в июле-августе 2008 года, инициатором которого стала Ассоциация российских автомобильных дилеров, лидером по постпродажному сервису стал российский «АвтоВАЗ». Сразу за ним идут Toyota, Skoda, Audi и Hyundai. Помимо укрепления репутации, обслуживание автомобилей, по оценкам экспертов, уже через год-два будет приносить до 70% прибыли дилерского авто-центра, поэтому тем самым автодилеры не только будут «держать при себе» клиента, но и обеспечивать дополнительный приток финансов.

Очевидно, что рынок автострахования и автокредитования в значительной степени зависим от продаж автомобилей. По оценкам некоторых экспертов, падение товарного рынка на 25% ведет за собой спад сферы обслуживания на 50%. То есть падение продаж авто, как базовой отрасли, вызовет в два раза больший резонанс в страховании и кредитовании. Именно поэтому так важно выработать совместную программу антикризисных мероприятий и программ для поддержания клиентского спроса на автомобили, а значит, на автокредитование и страхование КАСКО и ОСАГО. Для этого 5 декабря 2008 года при инициативной поддержке предпринимателей из 70 регионов РФ, которые входят в состав общероссийской общественной организации «Деловая Россия», агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion проводит конференцию «Авто: страхование и кредит».

Всероссийская Конференция «Авто: страхование и кредит» пройдет 5 декабря 2008 года уже второй раз. Первая конференция состоялась 14 декабря 2007 года. В ней приняло участие всего лишь немногим более пяти десятков представителей автомобильного бизнеса, банков, страховых компаний, лизинговых организаций, кредитно-финансовых брокеров, установщиков сигнализаций и охранных систем, ассистантских компаний, государственных органов, в числе которых Федеральная антимонопольная служба, Российский союз автостраховщиков, и другие.

В прошлом году площадкой обсуждения проблем кредитования и страхования на автомобильном рынке был выбран Санкт-Петербург. Так как это столица автомобильного бизнеса России, где расположено наибольшее количество заводов европейских автопроизводителей: Ford, Toyota, Scania, планируется открытие Nissan, GM, Suzuki, Hyundai. В этом году рассматривалась возможность проведения конференции в конце ноября в одном из Гранд-Отелей Москвы, однако по предварительному опросу партнеров конференции было принято решение сохранить площадку проведения в Петербурге, а именно в фешенебельной гостинице «Англетер» в историческом центре Санкт-Петербурга на Исаакиевской площади. Организационный комитет планирует отправить более 20 тысяч приглашений, и, тем самым, значительно увеличить число участников по сравнению с прошлым годом. 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector