Mercedes-Benz намерены охватить страхом конкурентов, выставив в “шоурумах” ближайшим летом новый автомобиль – замену текущему классу CLK – свежее купе на базе нового E-class.
Средне-размерное купе, дизайн которого был позаимствован у концепт-кара, демонстрировавшегося недавно на Парижском автосалоне, в июне месяце блеснет своими красками, предположительно, на витринах автосалона в Женеве, а немного погодя, к лету доберется и до европейских автосалонов, и будет доступен для заказа.
Новое немецкое купе настроено серьезно и метит в прямые конкуренты самому Audi S5, а также будущему Jaguar XF, выход которого в кузове Coupe, согласно слухам, ожидается уже в начале следующего года.
Конечно, еще слишком рано для разговоров о ценах и прогнозах относительно появления авто в России, но предположительная стоимость новой замены доброму CLK – купе E-класса, будет составлять около 1 460 000 рублей за базовую комплектацию. Версия в кузове convertible должна будет присоединиться к купе спустя пол года после начала его продаж.
Классика все же остается классикой: неподражаемый задний привод, широкий выбор между 4-х, 6-ти или 8-ми цилиндровыми моторами, и традиционная для Штутгардской марки укомплектованность автомобиля по последнему слову прогресса. Тут вам и суперновая навигационная система, и фары головного света с автоматической регуляцией, и система инфракрасного и ночного видения, а любителям convertible – специальная жесткая крыша для зимней эксплуатации.
Однако от некоторых опций и инноваций компании Mercedes пришлось все же отказаться, так как будучи употребленным в предыдущих версиях купе, они являлись причиной частых встреч с дилерами для некоторых владельцев эксклюзивных “мерсов”, и увы не по приятному поводу. К примеру, в новом купе E-класса Mercedes откажется от электронной системы тормозов electronic brake-by-wire, которая повлекла за собой множество проблем и отзывов текущего E-class, и заменит ее на более надежную пневматическую подвеску с системой active body control. Стоит ли ожидать подобного от седана? Скоро узнаем.
Главный дизайнер проекта купе E-class Гордон Вагенер (Gordon Wagener) объясняет новый облик автомобиля современными тенденциями компании Mercedes. “Глаза” E-класса стали более ромбовидной формы, и приобрели угловатость, Вагенер поясняет, что это было одной из основных задач проекта – достойной замены популярным, но устаревающим "овалам"; решетка радиатора, характерная для немецкого купе, немного вытянута в бока; колесные арки стали более тяжелыми и массивными на глаз, особенно задние, где пузыри металла, вздутые посреди ребристой линии подчеркивают пышность соблазнительных бедер.
Основной целью в новом автомобиле, по словам Вагенера, совместить в себе характер "хищника", ежесекундно готового рвануть вперед с длинными шикарными дверями и безукоризненным внешним видом, заставляющем прохожих оборачиваться. Что ж, классический, как и вся сущность Mercedes-Benz, коктейль.
Как мы уже и говорили, одним из многочисленных достоинств нового немецкого купе станет широкий выбор двигателей. Полный спектр моторов, использующихся на предыдущем CLK, теперь будет употреблен и в новом купе E-class. Каждый бензиновый двигатель Mercedes будет иметь систему прямой инъекции и агрегатироваться 7-ступенчатой коробкой передач. Ниже представим ожидаемый список:
- E200k, 184 л.с.
- E280, 231 л.с.
- E350, 300 л.с.
- E450, 354 л.с.
- E550, 428 л.с.
- E63 AMG, 481 л.с. (будет доступна версия Black Series мощностью 525 л.с.)
- E250 CDI, 201 л.с.
- E320 CDI, 252 л.с.
- Гибридные варианты будут доступны лишь спустя 2 года.
Как эта мощь работает на практике, мы узнаем лишь через пол года, когда в Женеве грянет премьера автомобиля. А пока насладимся и откомментируем свежие снимки нового купе E-class, которое, вне всяких сомнений характеризует девиз компании “обратно к истокам”, с этим трудно не согласится, не так ли?
Стало|Было