Корейский автопроизводитель Ssang Yong, будучи высоковостребованным в России благодаря своей соблазнительной продукции, “сбивающей с ног” низкой ценой, на самом актуальном в настоящие дни событии – Парижском автосалоне – устроил российским журналистам отдельную пресс-конференцию. Не потому, что западным китайская продукция вовсе не интересна (не исключено, что Ssang Yong вскоре станет для европейских производителей конкурентом номер один), а потому, что Парижская премьера C200 метит не меньше, чем в скорые лидеры российского рынка в сегменте компактных кроссоверов.
Концепт-кар, дебютировавший накануне на автосалоне в Париже, отличается особым стилем и оригинальным дизайном. Назвали Ssang Yong свой новый-будущий компакт-кроссовер C200. “Малыш” практически на всех представителей прессы и посетителей сумел произвести неизгладимое положительное впечатление. Стильный и броский внедорожник кристального белого цвета сиял на витринах Парижского автосалона уверенно и грациозно. Уже по одному взгляду на него понимаешь, что производитель позиционирует новинку для молодежи, акцентируя на женской аудитории и преимущественно для городской езды. Об этом свидетельствует и передний привод базовой версии, который рассматривается производителем, как преимущественный, и полный привод всех остальных комплектаций, при котором задняя ось подключается лишь при необходимости – автоматически, тем самым, существенно экономя топливо.
Все российские представители прессы как один заметили переход на более однозначные, и приятные глазу линии кузова. Это уже не тот Ssang Yong с топорным дизайном, которого россиянин так привык видеть на дорогах и за их пределами, дизайн определенно стал намного интереснее и живее. Наконец-то корейский производитель понял, что лучше уж “достойная копия Suzuki”, нежели “убогое подобие Mercedes-Benz”. Впрочем, и этому перестаешь удивляться, когда узнаешь, что дизайном для китайского кроссовера занимались художники из всемирно-знаменитой итальянской студии ItalDesign.
По планам компании Ssang Yong серийная версия концепт-кара C200, которая, кстати говоря, будет отличаться не только внешне (и еще неизвестно насколько сильно), но и в названии, которого еще не огласили, придет на смену более старому компакт-кроссоверу Actyon, причем, исключительно кроссоверу, незаметно заменив его на конвейере уже в 2009 году. Actyon же в кузове пикап останется без изменений и не будет сменяться еще на протяжении нескольких лет.
C200 принесет с собой не только новый дизайн, но и два новых мотора стандарта Евро-5, полностью соответствующих всем международным нормам эмиссии CO2: это 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм, который, кстати будет “хэдлайнером” парада, его сопрягут 6-ступенчатой трансмиссией (механика и автомат на выбор); о втором представителе известно, что это 1.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и “голубой кровью” – его воссоздадут по базе знаменитых британских моторов от MG.
Вся эта красота ждет нас уже в конце 2009- в начале 2010 года. На пресс-конференции в Париже Ssang Yong поделился с российскими журналистами радостной вестью – C200 будут собирать на заводе в Набережных Челнах. Первый автомобиль сойдет с конвейера уже через 1,5 года. Компания Sollers, которая и будет специализироваться на сборке серийных автомобилей, планирует продавать по 35 000 автомобилей в год. Именно так амбициозно и заявил глава Sollers Вадим Швецов. Союз Ssang Yong и Sollers несет в себе непоколебимую уверенность в том, что эта цель легко достижима и они без труда продадут намеченное количество автомобилей в России, став, таким образом, безусловным лидером в сегменте компактных кроссоверов.
А как думаете Вы, читатель Autopeople.Ru, поможет ли их автомобилю итальянский дизайн и сравнительно низкая стоимость, которую так пока и не определили? С ценой корейцы определятся, как только выйдет в свет серийная версия – тут и сомневаться не стоит, но насколько эта версия будет подобна итальянскому шедевру, изображенному на снимках с автосалона – вопрос весьма сложный.
Колесная база автомобиля равна 2 640 мм., что обеспечивает более высокое качество мягкого управления и проворной езды. К слову, у Wolkswagen Tiguan она составляет 2 604 мм., а он является на данный момент лидером в сегменте.
В общем, Ssang Yong гарантирует превосходные показатели своей новинки по всем критериям. Производитель уверяет, что подвеска на C200 настроена идеально для России и Европы. Полный привод, шестиступенчатая механика, алюминиевая подвеска, заметно облегчающая вес автомобиля – что еще нужно для уверенной езды?
У китайского кроссовера есть как минимум одна принципиальная отличительная особенность, выделяющая его от других конкурентов. Конструкция кузова автомобиля спроектирована таким образом, что центр тяжести у него намного ниже по сравнению со всеми конкурирующими моделями, что само по себе уже гарантирует максимальное удобство управления C200.
Концепт-кар Ssang Yong C200 совмещает в себе динамические и прогрессивные элементы дизайна экстерьера и интерьера с многолетней историей и традициями компании, и ее экспериментальным духом. Не исключено, что серийная версия, при условии, что она будет не хуже концепта, станет законодателем моды компактных кроссоверов, предлагая оптимальные соотношения мощности, управляемости, сбалансированной и элегантной формы кузова и практичности.
Основные конкуренты: Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson.
Технические характеристики:
Габариты:
- Полная длина – 4 400 мм.
- Полная ширина – 1810 мм.
- Высота – 1685 мм.
- Колесная база – 2640 мм.
Двигатель:
- Тип – дизельный
- Объем – 2.0 литра
- Смещение – 1999 cc
- Максимальная мощность – 175 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 370 Нм при 4000 об/мин.
Трансмиссия:
- Привод – полный
- Коробка передач – 6-ступенчатая механическая
Шины и колеса — 255/60/R18