Обновленная Skoda Octavia приедет в Россию уже в декабре

Чешский любимец россиянина, самая удачная и популярная модель компании Skoda — Octavia была презентована на днях на Парижском автосалоне. Радикальные изменения “в лице” и “фигуре” чешской красавицы поразили всех своей новизной, теперь автомобиль имеет больше общих черт с собратьями Fabia и Superb.

На данный момент компания пока не анонсировала о подробностях обновленной Octavia, удерживая тем самым интригу до самого пика – премьеры свежеиспеченного авто. Единственное, на что намекнули представители Skoda – это то, что автомобиль сохранит статус бестселлера в линейке.

На сегодняшний день продано свыше 800 тыс. экземпляров модели Octavia. 

Оно и понятно, ведь Octavia производится в восьми странах мира – она просто обречена на успех и подтверждают это слова Экхорда Школьца (Eckhard Scholz), члена Совета Директоров: “У Octavia всегда было особое положение в семье Skoda. Это наша самая успешная модель, популярная во всем мире. Новые преобразования во внешности, интерьере и технологиях не оставят равнодушным человека, который ищет качественный автомобиль за разумные деньги”.

Действительно, Skoda Octavia, пятидверный хэтчбек C-класса давно зарекомендовал себя на российском рынке, как благодаря своему качеству, так и благодаря доступной цене (от 500 тыс. руб. до 800 тыс. руб.). 

Немного истории

Skoda Octavia 1959 г.В конце 1953 года компания Skoda представила миру по-настоящему революционный автомобиль Spartak. Он позиционировался компанией как совершенно новый тип народного автомобиля так как заметно отличался конструкцией от всей прошлой продукции чешской компании. С конвейера машина сошла лишь спустя два года и то под названием – “Skoda 440”, но в народе “народный” автомобиль сохранил свое первоначальное имя “Spartak”. Это было авто с 4-цилиндровым 40-сильным мотором, оно и послужило исходной точкой для будущей Octavia. В 1959 году тогда уже популярномой модели настроили новую переднюю подвеску и вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы, сзади же рессору решили оставить. Производитель посчитал модификацию настолько важной, что признал автомобиль принципиально новым и наградил индивидуальным именем — Octavia. “Octavia” (от лат. октус — восьмой) символизировала восьмую модель в ряду, начатом автомобилем Skoda 420. Версия, укомплектованное более мощным 45-сильным двигателем стала называться Octavia Super, а кабриолет с двух-карбюраторным 50-сильным мотором получил имя Felicia.

Свежий проект включает в себя более смелые и выразительные передние фары, новую решетку радиатора, единый цельный бампер и обновленные зеркала с интегрированными указателями поворотов. Сзади же форма фар также поменялась, впрочем, как и бампера, а колеса автомобиля стали украшать новые литые диски. Конструкция кузова слегка поменялась, но невооруженным глазом это, пожалуй, не заметишь. В основном это касается форм не штампованных деталей кузова, выполненных из стали. Пожалуй, единственное, что сразу же раскрывается при взгляде на анфас авто – это новый капот с двумя расходящимися от логотипа линиями.

Обновленная Skoda Octavia приедет в Россию уже в декабре

Много изменений потерпел и интерьер: изменили центральную консоль управления и приборную панель (на которой даже изменили тон подсветки — на белый), также инженеры Skoda поменяли руль (теперь доступны 3-х и 4-х спицевые) и оснастили базовую версию новой звуковой и навигационной системой, улучшилось качество отделочных материалов приборной панели и сидений. В список оборудования добавилась также новая адаптивная система ксеноновых фар, новый климат-контроль с ручками регулировки на приборной панели, а также появилась возможность переключения обогреваемых сидений. А для повышения безопасности слегка изменили конструкцию сидений, в частности подголовников, теперь они точно повторяют контур головы, что, несомненно, повысит статус автомобиля в рейтингах безопасности. 

Технических подробностей, к сожалению, пока тоже не очень много. Но редакции Autopeople.Ru доподлинно известно, что под капотом автомобиля будет располагаться совершенно новый 1.4-литровый бензиновый TSI с запасом прыти на 120 “лошадей”. Помимо этого будет доступен и турбированный вариант объемом 1.8 литра и мощностью 160 л.с. В качестве опции для обоих двигателей Skoda в скором времени добавит роботизированную 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, а пока 6-ступенчатая "механика".

Обновленная Skoda Octavia приедет в Россию уже в декабре

Россию обновленный автомобиль посетит уже в декабре текущего года. Точную цену для нашего рынка компания еще не установила, но по-мнению коллектива Autopeople.ru предположительная стоимость базовой версии будет составлять 550 тыс. рублей, а может кто-то думает иначе? Ждем Ваших мнений…

Редакции Autopeople.ru удалось раздобыть десяток официальных снимков обновленной модели – смотрите в галерею.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector