Гибрид Volkswagen XL1 потребляет 0,9 литра топлива на 100 километров

Компания Volkswagen распространила информацию о серийном варианте сверхэкономичного гибрида XL1. Производство автомобиля начнется сразу после дебюта в марте на моторшоу в Женеве.

Согласно официальным данным новая модель будет потреблять около 0,9 литра дизельного топлива на 100 километров пути, а ее уровень выбросов CO2 не превысит 21 грамма на километр. Гибридная установка XL1 состоит из двухцилиндрового турбодизеля TDI (800 куб. см, 48 л.с.) и электромотора (27 л.с.) и работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Электричество запасается в блоке литий-ионных батарей с возможностью подзарядки. Без использования двигателя внутреннего сгорания автомобиль способен проехать до 50 км, расходуя менее 0,1 кВт/ч энергии на 1 км пути. А при полностью заправленном 10-литровом баке запас хода составляет не менее 400 км. Максимальная скорость гибрида составляет 160 км/час, а от нуля до сотни он разгоняется за 12,7 секунды.

 

Новинка от Volkswagen компактнее хэтчбека Polo. Габаритная длина XL1 составляет 3,89 метра, ширина — 1,67 метра, высота — 1,15 метра. Масса автомобиля находится в пределах 795 килограммов. Такого низкого показателя удалось достичь за счет использования углеволокна в конструкции. Однако, в передней и задней частях кузова, а также в дверях расположены алюминиевые силовые элементы, призванные защитить пассажиров в случае аварии. Подвеска — алюминиевая, стабилизаторы поперечной устойчивости — карбоновые, а диски тормозных механизмов — керамические, а для отделки передней панели используется древесное волокно толщиной 1,4 миллиметра.

 

Планируется, что Volkswagen XL1 будет выпущен ограниченным тиражом с конвейера завода в немецком Оснабрюке. Первоначально новинка появится в Европе, а затем ее поставки начнутся в США и Китай.

Поделитесь с друзьями
Автор