Компания SsangYong представила второе поколение минивэна Rodius. На внутреннем рынке Южной Кореи автомобиль известен под именем Korando Turismo, а в ряд стран минивэн отправится под названием Stavic – не исключено, что в их число войдет и Россия. В разработку этой 11-местной модели производитель за последние два с половиной года вложил около 165 миллионов долларов США.
Компания SsangYong планирует продавать по 20 000 новых минивэнов в год. Автомобиль будет предлагаться в трех различных уровнях оснащения: Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring. В топовых версиях минивэн получит навигацию и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Стоимость базовой комплектации в Южной Корее начинается со 23 000 долларов.
Минивэн будет доступен с 2-литровым дизельным (149 л.с.) или 3,2-литровым бензиновым (220 л.с.) моторами в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или с пятидиапазонным «автоматом», поставляемым Mercedes-Benz. Опционально клиенты также смогут получить систему полного привода.
Официальная премьера SsangYong Rodius намечена на март и состоится в рамках международного автосалона в Женеве.