АвтоВАЗ потратит на рекламу каждой машины 500 рублей

В 2010 году Волжский автозавод потратит по 500 рублей с каждого проданного автомобиля на прямую рекламу. За счет рекламы АвтоВАЗ намерен привлечь новую аудиторию, которая раньше не задумывалась о покупке автомобиля, а также “изменить самосознание” приверженцев бренда. Об этом газете "Ведомости" рассказал директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.

АвтоВАЗ потратит на рекламу каждой машины 500 рублей

Соответствующая рекламная кампания АвтоВАЗа была запущена в марте 2010 года — одновременно с программой утилизации. Благодаря видеороликам, транслирующимся по телеканалам, покупатель Lada уже не будет “считать себя неудачником” и может быть уверен, что “его выбор оправдан и рационален”, отмечает Буренков. В частности, в рекламной кампании делается акцент на преимущества автомобилей Волжского автозавода по сравнению с иномарками — на низкую цену и доступность ремонта.

Помимо этого, АвтоВАЗ подготовил ряд статей для деловой прессы, в которых объясняется, “что отечественный автопром важен для страны”, потому что в производстве машин задействованы различные секторы экономики от металлургии до легкой промышленности. Такая рекламная кампания должна повысить авторитет Волжского автозавода в глазах бизнес-сообщества.

По данным агентства OMD MD/PHD Group, в период с января по май 2010 года АвтоВАЗ потратил на рекламу 45.7 миллиона рублей, тогда как в аналогичный период 2009 года эта сумма была на 14% больше. По словам Буренкова, траты на рекламу в кризисном 2009 году оправдали себя. “Исследования показывают, что мы прошли путь от полного негатива летом 2009 года (“АвтоВАЗ — это черная дыра”) к интересу (“а что будет дальше”)”, — отметил Буренков.

Аналитики отмечают, что рекламные расходы АвтоВАЗа в десятки раз меньше, чем у иностранных производителей. Как говорится в докладе агентства Innocean Worldwide, подготовленном для российского представительства Hyundai, в январе-августе 2010 года самые низкие затраты на рекламу среди иностранных производителей составили три тысячи рублей на один проданный автомобиль. Именно столько потратили компании Hyundai и Kia. При этом рекордсменом среди самых высоких затрат на рекламу в России стали BMW и Citroen – 22.5 тысячи и 20 тысяч рублей на один проданный автомобиль соответственно.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector