Власти усложнили жизнь владельцам американских и японских машин

Новый технический регламент о безопасности автомобилей вступил в силу в сентябре. На прошлой неделе были опубликованы поправки к документу, уточняющие спорные и недоработанные пункты. Как выяснилось, документ все-таки создаст дополнительные сложности владельцам американских и праворульных японских машин. Первые вынуждены будут заменить красные задние фонари, вторые – перенастроить фары на правостороннее движение.

Власти усложнили жизнь владельцам американских и японских машин

Регламент допускает корректировку фар праворульной машины, для этого владельцу нужно будет наклеить специальную пленку, которая будет изменять направление света, уточняет издание.  В настоящее время в России 2.2 млн. автомобилей с правым рулем.

Другой пункт создает проблемы для владельцев американских машин: по техрегламенту все находящиеся в эксплуатации авто должны быть оснащены желтым (оранжевым) сигналом поворота, дополнительным сигналом торможения и задним противотуманным фонарем.

Получается, что требованиям безопасности теперь не соответствуют все американские автомобили, поскольку поворотники на них красного цвета. Импорт таких автомобилей не запрещается, но для эксплуатации в России оптика должна быть изменена. Исправление либо замена красных задних фонарей, по данным издания, обойдется автомобилистам в 2-10 тысяч рублей. Сколько будет стоить корректировка передней оптики праворульного автомобиля, пока неясно. У московских продавцов “японок” пока нет наклеек, изменяющих направление света.

Напомним, новым техрегламентом установлены и другие требования для автомобилей, в частности, касающиеся тонировки стекол. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% – для лобового стекла и 70% – для передних боковых стекол. Штраф за чрезмерную тонировку с 23 сентября увеличен со 100 до 500 рублей.

Adblock
detector