Ни для кого не секрет, что отечественная “гордость” модель ВАЗа Lada Kalina получила довольно сомнительную репутацию неудавшегося автомобиля, место которого в прошлом веке, автомобиля с морально устаревшим дизайном и довольно скромными комплектациями и характеристиками. Но, тем не менее, цена в 253 000 рублей за новый автомобиль сделала “Калину” доступной и привлекательной для россиянина, а достаточно широкий выбор кузовов расположил к себе людей с разными потребностями, и как бы не отзывались в сторону отечественного “шедевра” наши же автомобилисты, сколько шуток и анекдотов бы не рассказывали, все равно автомобиль довольно прочно утвердился на неустойчивой поверхности динамичного рынка. Но вот, какая мысль посетила коллектив Autopeople.Ru в этот пятничный вечер — если же россиянин так противится автомобилю, созданному его же страной, то тогда какой же альтернативный вариант он видит у себя в гараже/на парковке/под окном? Нами были изучены самые популярные (потребительские) в России модели всех доступных марок, выпускавшиеся в период с 1995 по 2000 год для того, чтобы провести ценовую аналогию и выяснить, а что же все-таки можно взять за эти деньги в качестве альтернативного варианта. Итак, предлагаем вам список в виде таблицы, наработанный нашей редакцией…
Содержание Модель | Год выпуска | Цена (руб.) |
Alfa Romeo 164 | 1998 | 200 000 |
Audi A3 | 1996 | 240 000 |
Audi A4 (8D, B5) | 1995 | 245 000 |
Audi A6 (4A, C4) | 1996 | 245 000 |
BMW 5ER | 1995 | 240 000 |
Chevrolet Blazer II | 1998 | 245 000 |
Chevrolet Prizm | 2000 | 220 000 |
Citroen Xsara (N1) | 1999 | 235 000 |
Daewoo Espero | 2000 | 170 000 |
Daewoo Leganza | 2000 | 230 000 |
Daewoo Nexia II | 2008 | 254 000 |
Daewoo Maztiz | 2008 | 252 000 |
Fiat Brava (182) | 2000 | 200 000 |
Ford Mondeo II | 2000 | 240 000 |
Honda Accord | 1997 | 220 000 |
Honda Civic VI | 1998 | 240 000 |
Hyundai Sonata IV | 1999 | 240 000 |
Jeep Grand Cherokee I | 1995 | 200 000 |
Kia Rio | 2000 | 210 000 |
Mazda 626 | 1999 | 240 000 |
Mercedes C-class (W202) | 1996 | 240 000 |
Mercedes E-class (W124) | 1996 | 240 000 |
Mitsubishi Carisma | 1999 | 230 000 |
Mitsubishi Colt V | 1998 | 190 000 |
Mitsubishi Galant V | 1996 | 250 000 |
Mitsubishi Lancer VI | 1996 | 200 000 |
Nissan Almera II | 2000 | 240 000 |
Nissan Micra | 1999 | 180 000 |
Opel Astra F | 1998 | 200 000 |
Opel Omega | 1998 | 200 000 |
Opel Vectra B | 1998 | 230 000 |
Peugeot 206 | 2000 | 220 000 |
Peugeot 406 | 1998 | 210 000 |
Renault Laguna | 2000 | 240 000 |
Renault Megane | 1999 | 190 000 |
Renault Twingo | 2000 | 210 000 |
SAAB 9000 | 1997 | 230 000 |
Smart For Two | 2000 | 240 000 |
Subaru Impreza | 1999 | 220 000 |
Suzuki Baleno | 1999 | 220 000 |
Toyota Avensis | 1998 | 250 000 |
Toyota Corolla | 1999 | 220 000 |
Toyota Yaris | 1999 | 200 000 |
Volkswagen Golf III | 1999 | 220 000 |
Volkswagen Passat (B3,B4) | 1996 | 230 000 |
Volkswagen Polo | 2000 | 220 000 |
Volvo S40 | 1996 | 210 000 |
Volvo 940 | 1997 | 220 000 |
* В сравнение подбирались автомобили исключительно в очень хорошем/идеальном техническом состоянии как всех внутренних агрегатов, так и внешности.
Как вы видите, преимущество в таблице досталось представителям японского автомобильного рынка, после них идут собратья корейцы, за ними французы и немцы. Хотя некоторые из представленных в таблице автомобилей и не являются одноклассниками “Калины”, но так как отечественную модель выпускают уже даже в кузове универсал, то мы посчитали справедливым вписать несколько авто класса “wagon” в таблицу. Помните, грамотный выбор – реальность для каждого. Просим читателей поактивнее добавлять и свои альтернативные варианты.