Ни для кого не секрет, что отечественная “гордость” модель ВАЗа Lada Kalina получила довольно сомнительную репутацию неудавшегося автомобиля, место которого в прошлом веке, автомобиля с морально устаревшим дизайном и довольно скромными комплектациями и характеристиками. Но, тем не менее, цена в 253 000 рублей за новый автомобиль сделала “Калину” доступной и привлекательной для россиянина, а достаточно широкий выбор кузовов расположил к себе людей с разными потребностями, и как бы не отзывались в сторону отечественного “шедевра” наши же автомобилисты, сколько шуток и анекдотов бы не рассказывали, все равно автомобиль довольно прочно утвердился на неустойчивой поверхности динамичного рынка. Но вот, какая мысль посетила коллектив Autopeople.Ru в этот пятничный вечер — если же россиянин так противится автомобилю, созданному его же страной, то тогда какой же альтернативный вариант он видит у себя в гараже/на парковке/под окном? Нами были изучены самые популярные (потребительские) в России модели всех доступных марок, выпускавшиеся в период с 1995 по 2000 год для того, чтобы провести ценовую аналогию и выяснить, а что же все-таки можно взять за эти деньги в качестве альтернативного варианта. Итак, предлагаем вам список в виде таблицы, наработанный нашей редакцией…
Содержание Модель |
Год выпуска |
Цена (руб.) |
Alfa Romeo 164 |
1998 |
200 000 |
Audi A3 |
1996 |
240 000 |
Audi A4 (8D, B5) |
1995 |
245 000 |
Audi A6 (4A, C4) |
1996 |
245 000 |
BMW 5ER |
1995 |
240 000 |
Chevrolet Blazer II |
1998 |
245 000 |
Chevrolet Prizm |
2000 |
220 000 |
Citroen Xsara (N1) |
1999 |
235 000 |
Daewoo Espero |
2000 |
170 000 |
Daewoo Leganza |
2000 |
230 000 |
Daewoo Nexia II |
2008 |
254 000 |
Daewoo Maztiz |
2008 |
252 000 |
Fiat Brava (182) |
2000 |
200 000 |
Ford Mondeo II |
2000 |
240 000 |
Honda Accord |
1997 |
220 000 |
Honda Civic VI |
1998 |
240 000 |
Hyundai Sonata IV |
1999 |
240 000 |
Jeep Grand Cherokee I |
1995 |
200 000 |
Kia Rio |
2000 |
210 000 |
Mazda 626 |
1999 |
240 000 |
Mercedes C-class (W202) |
1996 |
240 000 |
Mercedes E-class (W124) |
1996 |
240 000 |
Mitsubishi Carisma |
1999 |
230 000 |
Mitsubishi Colt V |
1998 |
190 000 |
Mitsubishi Galant V |
1996 |
250 000 |
Mitsubishi Lancer VI |
1996 |
200 000 |
Nissan Almera II |
2000 |
240 000 |
Nissan Micra |
1999 |
180 000 |
Opel Astra F |
1998 |
200 000 |
Opel Omega |
1998 |
200 000 |
Opel Vectra B |
1998 |
230 000 |
Peugeot 206 |
2000 |
220 000 |
Peugeot 406 |
1998 |
210 000 |
Renault Laguna |
2000 |
240 000 |
Renault Megane |
1999 |
190 000 |
Renault Twingo |
2000 |
210 000 |
SAAB 9000 |
1997 |
230 000 |
Smart For Two |
2000 |
240 000 |
Subaru Impreza |
1999 |
220 000 |
Suzuki Baleno |
1999 |
220 000 |
Toyota Avensis |
1998 |
250 000 |
Toyota Corolla |
1999 |
220 000 |
Toyota Yaris |
1999 |
200 000 |
Volkswagen Golf III |
1999 |
220 000 |
Volkswagen Passat (B3,B4) |
1996 |
230 000 |
Volkswagen Polo |
2000 |
220 000 |
Volvo S40 |
1996 |
210 000 |
Volvo 940 |
1997 |
220 000 |
* В сравнение подбирались автомобили исключительно в очень хорошем/идеальном техническом состоянии как всех внутренних агрегатов, так и внешности.
Как вы видите, преимущество в таблице досталось представителям японского автомобильного рынка, после них идут собратья корейцы, за ними французы и немцы. Хотя некоторые из представленных в таблице автомобилей и не являются одноклассниками “Калины”, но так как отечественную модель выпускают уже даже в кузове универсал, то мы посчитали справедливым вписать несколько авто класса “wagon” в таблицу. Помните, грамотный выбор – реальность для каждого. Просим читателей поактивнее добавлять и свои альтернативные варианты.