Volkswagen представит внедорожник на базе Polo

Компания Volkswagen объявила о запуске нового “бэйби” SUV на базе малышки Polo. Крохотный изящный автомобиль теперь получит полный привод и поднятую подвеску, что происходит впервые за всю историю марки. Планируется, что грядущая модель заменит действующий на посту SUV автомобиль Polo Dune, и будет конкурировать с такими полноприводными супермини, как Corsa SUV, а также секретным супер-внедорожником от Chevrolet, данные о котором пока не разглашаются.

Новый спортивный внедорожник Polo (звучит несколько непривычно, не так ли?) позаимствовал немало стилистических особенностей экстерьера от своего старшего брата и соплеменника – Tiguran. Такая же выразительная хромированная решетка радиатора, похожие фары головного света в стиле “Eos”, идентичная защитная оболочка-накладка на бампер, а также колесные арки, боковые пороги, кронштейны на крышу и колесные легкосплавные диски – все это напоминает нам о добротном “Тигуране”, все кроме габаритов. Под “кожным покровом” небольшого спортивного кроссовера притаились модифицированные концерном оригинальные шасси малышки Polo – база, использованная в данной модели абсолютно идентична стандартной платформе Volkswagen Polo, она же и будет служить основанием для стандартна следующего поколения супер-мини кроссоверов, которое дебютирует в 2010 году, в том же году и поступит в продажу.

Polo SUV оснащен фирменной системой полного привода VW 4MOTION, его подвеска стала выше стандартного автомобиля ровно на 20 сантиметров, что позволило ему (внедорожнику) беспроблемно перемещаться по грубому и неровному ландшафту. Также в сравнении с версией хэтчбека, кроссовер похвастает более спортивным интерьером, детали которого будет отделаны в соответствии с фантазией дизайнеров, которая подсказывает им, что салоне  “горного” Polo должно быть больше металла, но воплощаться эта фантазия будет исключительно ненавязчиво и элегантно – словом, в духе Volkswagen. Автомобиль без труда вместит в себя 5 человек, и, несмотря на то, что задний ряд сидений придаст ему зрительной массивности, в целом ходовые характеристики Polo будут отличаться от хэтчбека прибавленной стопкой гибкости и отчетливости в движениях, а под сидениями выточены дополнительные отсеки для хранения некрупного багажа.

Что же под капотом? Открыв крышку капота, Вы увидите благородный, резвый и знакомый всем двигатель, имплантировавшийся в стандартную версию модели. Линейка моторов останется прежней, а это означает, что стандартный кроссовер Polo будет оснащаться 1.2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 60 и 70 лошадиных сил, в зависимости от вашего выбора модификации. Также к уже знакомым нам аппаратам прибавятся новые собратья: 85-сильный мотор объемом 1.4 литра, и турбированный 1.2 литровый двигатель, выполненный по технологии TSI и выдающий номинальную мощность в 105 лошадиных сил. Не забыли немцы и про дизель – любителям низко-рычащих моторов Volkswagen предложит 1.6-литровый TDI с различными вариациями мощностей – 75, 90 или 105 л.с. Также Volkswagen похвастает и плодом современных технологий – супер-экологичным двигателем TDI, выполненным по принципу Bluemotion, и объемом 1.4 литра. 

Все это и многое другое ждет поклонников немецких выдержанных автомобилей уже в 2010 году, а пока в наличии у редакции имеется лишь одна фотография элегантного кроссовера.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов