Еще не успело выйти в свет грядущее поколение модели Passat от VW, позиционирующаяся производителем как автомобиль 2009 модельного года, как редакция AutoPeople.ru публикует интригующий снимок следующего “будущего” поколения автомобиля, навеянного попутными ветрами с Запада. Последнее обновление появится на рынке в начале следующего года, а последующее за ним не в 2013/14 году, как заявлял производитель ранее, а уже в 2012.
О “настоящем-будущем”
Что касается ближайшего обновления, то “реконструкция” в основном коснется косметической части — немцы существенно понизят количество хрома на кузове грядущего поколения, а также подарят автомобилю новые фары, передний и задний бамперы, и оснастят полезным доп. оборудованием — таким, например, как камера заднего вида система автоматической парковки, о которой редакция подробно писала ранее.
Заглянем под капот, что там? Принципиально новый двигатель! Базовая силовая установка будет представлять из себя 2.0-литровый мотор с крутящим моментом 250 Нм и мощностью 110 лошадиных сил. Базовый агрегат будет построен в соответствии со стандартами Euro5. Также будет доступен и более мощный вариант – версия TDI объемом в те же 2.0 литра, но более производительной “отрывной” мощностью – 240 л.с. и крутящим моментом 451 Нм.
Passat B7 вероятнее всего сохранит концепцию поперечного расположения двигателя, но на совершенно новой свежее-разработанной “ультра-гибкой” идее под названием “MQB-architecture”, которая имело применение также и на свежеиспеченном купе Passat CC и на всех среднеразмерных седанах и новых SUV, недавно выпущенных для Северной Америки.
Что касается представителей 2012 модельного года, то, по словам Volkswagen, будущий “народный автомобиль” будет оснащаться экономичными и супер-технологичными двигателями TSI с самым высоким вращающим моментом. И объемами 1.4 и 1.6 литра. Более мощные варианты будет представлять TDI с объемами 1.6 и 2.0, а для любителей еще “по горячее” Volkswagen приготовит пару топовых турбированных 3.0-литровых агрегатов VR6 мощностью 300 л.с., в числе которых будет даже гибрид. Двигатель будет агрегатирован новой 8-ступенчатой трансмиссией DSG, что придаст полноприводному автомобилю взрывной мощности и дополнительной агрессии.
И напоследок сделайте глубокий вдох. “Пассат” будущего оснастят:
- полуактивной пневматической подвеской;
- усовершенствованной системой 4Motion с низким уровнем трения и динамическим вращающим моментом;
- экспериментальными шинами от Conti;
- стеклоочистителями Bosch;
- системой автоматической парковки;
- опциональным управлением задних колес;
- многофункциональной камерой с углом обзора 360 градусов;
- набором датчиков для более совершенной системы пассивной безопасности, в частности боковой части автомобиля;
- системой ESC;
- адаптивной системой круиз-контроля;
- системой speed-limit;
- специальной магнетической краской, способной менять оттенок и цвет;
- рамой с более легким весом;
- противотуманными фарами;
- и еще множеством приятных “мелочей”