Задумывались ли Вы когда-нибудь, а почему некоторые автопроизводители опускаются до того, что копируют уже давно использовавшиеся традиционные шаблоны в то время, как другие изобретают и добиваются чего-то нового? В случае с новым японским гибридом Toyota Crown есть все основания полагать, что мировой автопроизводитель совершил настоящий технический прорыв в области электронного автомобильного оборудования. Речь идет о системе с жидкокристаллическим дисплеем размером 1280х480 пикселей, установленным непосредственно в приборную панель гибридного автомобиля, прямо над рулем, о системе, которую специалисты Toyota именовали "Night View" (ночное видение).
Да, все мы наслышаны из американских блокбастеров о подобном приборе, который неустанно помогает “спецназовцам” в захвате какого-нибудь очередного особняка, кишащего злыми бандитами. Но компании Toyota подобные шалости не нужны – тут все по делу, ночное видение исключительно для безопасности, как Вашей, так и пешеходов. “Ну и что же тут удивительного?”, — спросите Вы, ведь некоторые производители использовали технологию “ночное видение” на своих автомобилях и ранее. Более того, ученые даже разработали уникальные фары, которые поворачиваются вместе с рулем для лучшей освещаемости краев дорожного покрытия. Но инженеры Toyota ступили на шаг дальше всего вышеперечисленного – они сделали самое главное – добавили систему распознавания тел (в частности, человека) в темноте.
Минусы
Правда, до полного технического совершенства технологию еще не довели, она способна функционировать при скорости автомобиля 15-60 км/ч. Также в графу недостатков можно приписать и отказ в эксплуатации при неблагоприятных погодных условиях таки, как дождь или (того хуже) снег. Выйти новому устройству на рынок препятствует и высокая цена, которая пока не сообщается, дабы, видимо, не шокировать потребителя. Но мощная автомобильная империя Toyota не намерена сдаваться без боя – сейчас все силы центра разработок и исследований брошены на то, чтобы максимально сократить стоимость системы и научить ее фиксировать в темноте не только движущиеся человеческие тела, но и велосипедный транспорт и, конечно же, животных.