Porsche: день длиною в 60 лет

60 лет назад, 8-го июня 1948 года первый опытный образец автомобиля компании Porsche с идентификационным номером 356-001 был официально зарегистрирован и получил подтверждение пригодности к эксплуатации. За прошедшие 60 лет компания пережила и взлеты и падения, и пик славы и кризис, но, все же, благодаря эффективному руководству и профессиональному подходу к производству автомобилей, четким, ясным обновлениям и революционным инновационным моделям, (таким, как 356, 911, Boxter, Cayenne и т.д.) крохотный немецкий производитель спорткаров преобразовался в одного из самых успешных и крупных элитных автопроизводителей в мире.

Porsche: день длиною в 60 лет

Ровно 60 лет назад краеугольный камень, положенный семьей Порше, ознаменовал рождение новой индустриальной компании, которая впоследствии стала одной из самых успешных. Идея создания автомобильного производства пришла в голову создателя довольно легко и логично. Вот, как это объяснил сам творец и основатель фирмы Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche): “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”. И вот, летним днем 1948-го года появилась модель 356, которая и положила мощный фундамент для построения всей дальнейшей концепции развития моделей компании. Гениальный инженер-конструктор Фердинанд Порше обладал также и исключительными лидерскими качествами, в нем присутствовал дух руководителя и отточенный вкус и любовь к автомобилям, что не могло не сказаться на результатах его творчества.

Porsche: день длиною в 60 лет

…Когда в 1992 году Венделин Видекинг пришел “к рулю”, компания достигала пика самого большого экономического кризиса за всю историю Porsche. Компания и в целом весь бренд с каждым днем все больше и больше терял самое дорогое, что у нее было – свою независимость. Спустя еще некоторое время, Porsche были полностью готовы к поглощению любым возжелавшим этого автопроизводителем. Ситуацию надо было срочно урегулировать, иначе марка умерла бы, оставшись навеки лишь в сердцах и памяти ее поклонников.

Доктор Видекинг смог не только поправить дела компании, вытянув Porsche из экономического упадка, болота, которое уже по горло засосало активы фирмы, но и дать миру новую, свежую, современную, революционную модель, которая и по сей день, очень популярна – Boxter (а скоро планируется и обновление модели – об этом читайте ниже). Были произведены огромная реорганизация работы на всех уровнях управления, полностью перестроен технологический процесс. Результат предпринятых новым руководителем мер не заставил себя долго ждать, и уже в 1995 году Porsche вылезли из долговой ямы и стали расти, постепенно занимая лидирующее положение на рынке, с каждым годом устанавливая новые рекорды объема продаж, объема производства и полученной годовой прибыли. Не только годовые сметы отражают успешность марки, но и репутация – именно этим показателем и дорожит больше всего компания Porsche. У

же пятый раз подряд Porsche AG выбирается немецкими топ-менеджерами самых различных индустрий как самая достойная и успешная компания в обзоре статистического журнала Manager Magazin. Штутгардская марка была также оценена и американским научно-исследовательским институтом J.D., который отдал свое предпочтение Porsche уже второй раз. А американские потребители признали Порше “самой привлекательной маркой” уже трижды.

Porsche: день длиною в 60 лет

Чтобы достичь таких показателей, на протяжении шестидесяти лет компании пришлось активно работать, непрерывно совершенствуясь в самых различных областях, постоянно рождая свежие инновационные идеи. Инженеры Порше никогда не бывают удовлетворены результатом. Компания особенно трепетно относиться к экологическим нормам и считает, что выдвинутые государством стандарты не достаточны для действительной защиты окружающей среды. Посему специалисты Porsche всегда превышают минимальные показатели экологичности, признанные стандартами государством. У немецкой компании свои стандарты, которые намного выше общепринятых. Так, уже в 1966 году был официально зарегестрирован первый тест эмиссии в Европе. Модель, на которой испытывалась новая топливная система именовалась как “911”. Недолго погодя, компания открыла целый департамент, который занимался исследованиями на предмет качества эмиссии транспортных средств, созданных компаниями-конкурентами. 

Porsche: день длиною в 60 лет

За прошедшие 15 лет Porsche серьезно прибавили в экономичности и экологичности, увеличивая этот показатель в среднем на 1.7% ежегодно. В настоящее время это один из первых производителей, автомобили которого считаются самыми экологичными и с самым низким уровнем эмиссии CO2. А в будущем, уже к 2012 году компания планирует уменьшить потребление топлива в своих автомобилях еще на 20%, а притворить это в жизнь помогут ей инновационные технологии и гибридный двигатель, который установят на Cayenne и грядущую Panamera. 

Сегодня немецкий автомобильный “монстр” Porsche – это уже не безобидное частное ателье спортивных автомобилей, а крупнейший в Европе автогигант. который владеет контрольным пакетом акций концерна VW…

Porsche: день длиною в 60 лет

 

 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector