На стенде Chevrolet в Крокус Экспо – две российские премьеры, обе находятся на противоположных полюсах модельного ряда американской марки.
Для среднестатистического потребителя наибольший интерес представляет Chevrolet Spark — самый маленький представитель модельной линейки Chevrolet. Автомобиль нового поколения, разработанный интернациональной командой инженеров и дизайнеров концерна General Motors, стал серийным воплощением концепт-кара Chevrolet Beat. У него позаимствованы и боевой «граненый» дизайн, и концепция интерьера с оригинальными «мотоциклетными» приборами. Автомобиль оснащается экономичными моторами объемом 1 л и 1,2 л мощностью 68 л.с. и 82 л.с. соответственно. Первые экземпляры в салонах официальных дилеров появятся в декабре.
Несколько позже, в 2011 году, стартуют российские продажи другой новинки – спортивного купе Chevrolet Camaro. Потомственный muscle-car, в последнем поколении беззастенчиво играющий на ностальгических чувствах американцев, за полтора года обрел у себя на родине более 100 000 покупателей. К нам он будет поставляться с V-образной восьмеркой объемом 6,2 л и мощностью 426 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат», как и полагается заокеанскому автомобилю. Ждем — не дождемся: чистокровный американец в плане техники, Camaro, наконец-то, разбавит пресноватый коктейль евпропейско-корейских моделей Chevrolet.
На следующем московском автосалоне мы, вероятно, увидим и новое поколение хэтчбека Chevrolet Aveo. Представление о том, как он может выглядеть, уже сегодня дает ярко-синий «концепт» Aveo RS.