Клиенты Автоцентра Аврора первые увидели производство KIA RIO на заводе Hyundai

Автоцентр Аврора первый из автодилеров, кто организовал экскурсию для своих клиентов на завод Hyundai. 

Автоцентр Аврора лидер продаж автомобилей корейской марки KIA в Северо-западном регионе, прежде всего клиентоориетированная компания, которая стремится к тому, чтобы каждый пришедший к нам человек остался полностью доволен нашей работой, и мог без тени сомнения рекомендовать Автоцентр Аврора всем своим близким, как надежного и честного партнера.

Клиенты Автоцентра Аврора первые увидели производство KIA RIO на заводе Hyundai

 Дорога от станции метро Проспект Просвещения, где наших клиентов ждал комфортабельный автобус, до завода Хендэ заняла 15 минут.

По прибытии всех ждал горячий чай и кофе с булочками, вкусный завтрак был как нельзя, кстати, после утреннего морозца.

Экскурсия для наших клиентов началась с презентации завода Hyundai. Почему же клиенты Автоцентра Аврора, которые купили марку KIA приехали на завод Hyundai? Ответ прост слияние двух корейских гигантов автомобилестроения Kia и Hyundai в один концерн произошло в 1999 году. Именно на питерском автозаводе Hyundai уже более года производится один из наиболее популярных автомобилей не только на российском, но и на зарубежном рынке – Kia Rio.

 Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус – шестой зарубежный завод Hyundai Motor Company. Инвестиции в его строительство составили 500 миллионов долларов. Хочется особо отметить, что в Петербурге уже существует 3 завода мировых автопроизводителей, но только автозавод концерна Hyundai способен похвастать действительно полным производственным циклом. Это означает, что помимо цехов сварки, окраски и сборки, на заводе работает цех штамповки.

 Также можно говорить о высокой степени локализации производства, которая достигла уже 45%, помимо самого завода, на территории находятся два поставщика компонентов. Петербургский завод выпускает 2 модели автомобилей – седан и хэтчбек Hyundai Solaris и KIA Rio также в кузовах седан и хэтчбек. Модель KIA Rio была разработана специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных и климатических условий. Производственная мощность завода 150 тысяч автомобилей в год. Завод работает в три смены.

На презентационных слайдах участникам экскурсии были продемонстрированы этапы строительства и оснащения завода. Действительно очень интересно наблюдать, как за 2 года на месте фундамента появилось высокотехнологичное производство. Также посетителям рассказали и показали, как работает цех окраски, в который, по понятным причинам, вход экскурсионной группы запрещен.

 После презентации все отправились в производственные цеха.

 Первой остановкой стал цех штамповки, где рулоны холоднопрокатной стали режут на листы и путем штамповки получают детали кузова будущего автомобиля. Линия, состоит из четырех штамповочных прессов завода совокупной мощностью 5100 тонн. Руководство завода отмечает: «Именно в штамповке закладываются показатели качества наших будущих автомобилей». Затем все готовые детали складируются на стеллажах, расположенных в этом же цехе.

 Второй остановкой стал цех сварки. Данный цех обладает самым высоким уровнем автоматизации производственных процессов. Это захватывающее зрелище: роботы за долю секунды проделывают множество сварочных операций. В этом цеху будущий автомобиль получает свой VIN номер, теперь известна будущая комплектация и цвет авто, и с этого момента, отдел контроля может следить за продвижением автомобиля по цехам завода. Про передвижение отдельная ремарка: завод практически разделен на 2 яруса и второй оснащен монорельсовой системой передвижения автомобильных деталей. Жаль, что съемка на данном участке запрещена.

 После цеха сварки кузова будущих RIO и Solaris попадает в молярный цех, где проводит большую часть времени из производственного цикла.

Последний цех, который посетили экскурсанты, был цех сборки, именно тут работает большинство сотрудников. Сюда приходит уже сваренный и окрашенный кузов будущего автомобиля, затем с него снимают двери и отдают на вторую сборочную линию, а кузов автомобиля движется по конвейерной ленте – линии основной сборки. Вдоль конвейерной линии расположены пункты сборки, на которых будущий автомобиль оснащается необходимым оборудованием. Скорость невероятная – 90 секунд на каждый сборочный пост, линия движется непрерывно.

На последнем этапе осуществляется первый запуск двигателя, и автомобиль съезжает с конвейера для прохождения испытаний на гоночном треке, который является гордостью завода Hyundai. Трек имитирует различные виды дорожного покрытия. На нем осуществляется контроль работоспособности всех узлов и агрегатов автомобиля.

 Еще одной важной деталью производства является постоянный контроль качества изготовления автомобилей на каждом участке производства. Множество специалистов непрерывно работают над поддержанием высокого качества и надежности будущего автомобиля.

 На этом экскурсия подошла к концу. Групповое фото на память и группа отправилась домой, полная новых впечатлений.

Особую благодарность Автоцентр Аврора выражает сотрудникам PR службы завода Hyundai, которые проводили экскурсии по заводу.

Данный проект для компании Автоцентр Аврора «пилотный» и конечно, мы надеемся, что подобные мероприятия для клиентов продолжатся в будущем. Всего завод посетило 130 клиентов Автоцентра Аврора. Хочется заметить, что желающих было гораздо больше, однако, ограничивающим фактором послужило то, что предприятие является действующим.

Участники экскурсии могут получить фотографии, отправив запрос на client@autocenter-aurore.ru, служба по работе с клиентами Автоцентра Аврора пришлет Вам фото с завода Hyundai.

 * Пресс-служба «Автоцентр Аврора»

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector