Если вы помните, мы уже рассказывали о подготовке проведения этой уникальной выставки в столице. Но в конце апреля Top Marques состоялся и на свое родине – маленьком княжестве Монако, благодаря чему у нас появился замечательный повод рассказать об этом нетривиальном событии. Да, мероприятие не новичок в своем роде, все-таки пятый раз проводилось в стране, и тем не менее повторю – нетривиальном. Собственно, а что еще ждать от топового автосалона с не менее топовыми (скажу больше — экзотичными) автомобилями?
Собрав большое число посетителей, организаторы выставки не прогадали: Top Marques получился насыщенным, интересным, а главное – по-настоящему атмосферным. И это при том, что понять, кто или что эту атмосферу создавал, оказалось попросту невозможным – уж слишком велико оказалось разнообразие «экспонатов». Кстати, гости салона могли не только полюбоваться дизайном автомобилей, но и посидеть в салоне или заглянуть под капот – так сказать, проверить начинку. А отдельным любителям была предоставлена уникальная возможность опробовать понравившиеся образцы на специальной гоночной трассе Гран-при Монако. Именно тем, 25 мая, состоится легендарная гонка вокруг не менее легендарных казино, в преддверии чего организаторы выставки уже превратили улочки маленького государства в знакомые всем прямые или повороты. Но давайте вернемся к главному виновнику торжества – Его величеству автомобилю. Учитывая многообразие моделей, уделим внимание лишь некоторым из них (да простят меня фанаты остальных).
Есть в Великобритании такая фирма — называется Breckland Technology, занимающаяся изготовлением эксклюзивных каров в классе спорт. В Монако британцы привезли с собой очередное свое творение — ярко-голубой родстер, именуемый Breckland Beira V8. Если технические параметры — латформа Kappa, 5,7-литровый двигатель LS2 на 397 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,9 секунды – вас не впечатлят, наверняка впечатлит экстерьер. Благо вы его видите на своем экране.
Или вот этот интересный образчик «поршевого» творения (не путать с паршивым – ничего общего!). Gemballa Mirage GT. Если внешний вид кого-то не впечатлил (особенно можно понять посетителей салона – при таком разнообразии невольно воспитывается особый вкус), можно сесть за руль, нажать на акселератор и насладиться бесподобным рыком мотора. По крайне мере, так говорят, свидетели.
Ах да, итальянская красотка Pagani Zonda F Roadster . Не самая дорогая, не самая быстрая (это я для любителей рекордов говорю), однако ж нравится, черт побери! Уверен, не только мне. Хотя, надо признать, дизайн новинки отнюдь не нов.
А это суперкар «по-голландски». Не часто мы слышим о четырехколесных представителях этой страны, но, как говорится, редко, зато метко. K1 Roadster — такой случай. И хоть характеристики авто, мягко говоря, не впечатляют — 3-литровый V6 имеет всего-то всего 242 лошадиных силы – авто все же заслуживает внимания. Да и что нам мощность, когда скорость разгона до 100 км/ч составляет 4,9 секунды? Я уж не говорю о «вкусном» управлении и столь же «вкусном» звучании. Дальше все видно невооруженным глазом.
А это уже своеобразная классика Top Marques – действительно, куда автосалону без этого стильного и спортивного Koenigsegg CCXR Edition? Ведь речь идет об авто, которое теперь официально входит в Топ-3 самых быстрых авто с мощнейшим двигателем на 1085 «лошадей» и умопомрачительным ценником в полтора миллиона евро.
А вот это авто-парадокс, но парадокс приятный. Стоя в два раза дешевле предыдущего, SSC Ultimate Aero TT зато значится как самый быстрый суперкар в мире. Эксклюзива придает и тираж кара – всего 25 экземпляров.
Этого представители британского Virago Cars привезли в Монако исключительно ради поиска инвесторов, ведь для завершения проекта им не хватает кругленькой суммы в 11 миллионов долларов. Впрочем, никогда не поздно совместить приятное с полезным, что Virago Cars и показал.
Об это безумии мы уже рассказывали. Бэтмобиль TS Codatronca гениальное творение итальянцев на грани риска. Почему? Смотрите фото.
Данные экземпляры от немецкого производителя — Hartung Sparta – производят, мягко говоря, особое впечатление, выбиваясь из рядов стройных и хорошеньких спорткаров. Полностью алюминиевый кузов, по-спартански изготовленный интерьер, высота типичного кроссовера, нрав — буйный. Несколько странно для салона спорткаров, но мы ведь предупреждали – странностей хватит. Кстати, авто снабжено мощнейшим дизелем V8 с четырьмя турбинами, которые развивают крутящий момент в 2000 ньютон-метров.
Завершаем мы рейтинг этой моделью – несомненно, одной из самых интересных на рынке суперкаров и, как говоря, полюбившихся многим посетителям выставки. Впрочем, Weber того стоит.