Самый быстрый

Похоже, многих автопроизводителей никак не оставляет в покое навязчивая идея догнать и перегнать «бугатти». Самое забавное, что за идею эту берутся в основном малоизвестные компании – видимо, для дополнительного пиара. За «дело» уже брались SSC Ultimate Twin Turbo Aero, Caparo T1 и Keating TKR. Похоже, что очередь пришла за швецарской моделью Weber F1.

 Самый быстрый

На самом деле, никакой иронии в этом, конечно, нет. Если верить производителю, кар – пусть не сразу, пусть с «потугами» —  может набрать 420 км/ч или, попросту говоря, поставить новый рекорд. Однако, то ли нагнетая ситуацию, то ли преследуя еще какие-то неизвестные нам цели, «веберовцы», похоже, не спешат выкладывать все карты на стол. Оно и понятно – на кону целый рекорд.

Самый быстрый

А раз так, приходится удовлетворяться скудными техническими данными, которые производитель счел лишним скрывать. Они, надо признать, неплохи — 900 лошадиных сил от мощного корветтовского семилитрового мотора V8, распределение 1050 Нм, вес 1 100 кг. По мне, так поразительная аэродинамика.  Мягко говоря, маленький шок вызвал показатель разгонной динамики -100 км/ч за 2.5 секунды (!), 200 – за 6.6, 300 – за 16.2, 400.. впрочем, спустим пар и подождем новой информации.

 Самый быстрый

 Самый быстрый

P.S. Если честно, эстетически новое швейцарское авто не понравилось. Впрочем, наверное не за экстерьер потенциальному покупателю придется выложить 1 миллион евро – оно и понятно, рекорд, аэродинамика…

 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector