Причина сокращения объемов выпуска – снижение спроса на автомобили Mercedes-Benz, вызванное ухудшением экономической ситуации в Европе и замедлением экономики в Китае.
После того, как на прошлой неделе Daimler объявил об ожидаемом снижении прибыли Mercedes-Benz по итогам 2012 года, концерн принял решение сократить расходы на 1 млрд. евро. Однако представители немецкого автогиганта подчеркнули, что сокращать сотрудников компания не намерена.
Продажи премиальных производителей в Китае за последнее время снизились, причем больше всех пострадал именно Mercedes-Benz. По мнению главы концерна Дитера Цетше, это результат плохой организации продаж на китайском рынке.
В августе продажи Mercedes-Benz в Поднебесной выросли всего на 3%, в то время, как продажи главных конкурентов – BMW и Audi – выросли на 38% и 24% соответственно.