Пекинский автосалон – центральное событие настоящего автомобильного времени. На блестящих подиумах демонстрируются изящные автомобили с не менее изящными девушками, стоящими рядом с ними. Поэтическое настроение навеяла мне это автовыставка, и не даром, хочу Вам сказать, китайская автомобильная империя шикует и показывает свой достаток и обилие готового “материала”, ведь это производит неизгладимое впечатление и уважение к трудоголикам Поднебесной, повышает их репутацию. Настоящее автошоу стало поводом для компании Ford сообщить своим поклонникам 2 приятные новости: во-первых американский автопроизводитель продемонстрировал миру Fiesta (версия для китая) нового поколения, которую до сих пор фанаты могли лицезреть исключительно в 3D-эскизах. Во-вторых, Ford сообщил приятнейшую новость для поклонников модели Fusion, ведь он кому-то нужен…
Но, не будем забегать вперед, начнем по порядку:
Fiesta
Почему Ford выбрал именно Пекин для обнародования обновленной модели? Ключевым моментом здесь является крайняя заинтересованность компании в продажи Fiesta на китайском рынке. Около месяца назад, на автосалоне в Женеве, Ford представил европейский вариант “Фиесты”, а на этот раз звучный хэтчбек приобрел азиатский “акцент”. Китайскую версию Fiesta начнут выпускать уже в конце этого года на заводе CFMA (Changan Ford Mazda Automobile) в Наньцзине, Китай.
Азиатская версия американской модели
Чем же отличается азиатская версия от европейской? Стилистически, эти 2 модели очень похожи и являются практически идентичными, только вот в китайская версия показывает большую агрессивность (имеется ввиду стилистическую) благодаря ярлыку “S” — sport элементам, которые устанавливаются исключительно на азиатскую версию. Глядя на нее, можно заключить, что восточная интерпретация более похожа на традиционные версии Ford — ST или RS, более спортивные и забористые (по крайней мере, внешне это выглядит так).
Европейская версия американской модели
Для удобности и наглядности, редакция Autopeople.Ru представить на визуальное сравнение пользователя обе модели. Сравните и оставьте свое мнение в комментариях.
Fusion
Что же касается сюрприза по поводу модели Fusion, то Ford спешит обрадовать своих поклонников новостью о том, что он стал мощнее прежнего. Новый Fusion появится на рынке уже в конце этого года. Он будет идти уже с более мощным и экономичным двигателем. Вспомним, что Fusion предыдущего поколения обладал 4-цилиндровым 160-сильным мотором, новый же вариант будет укомплектован четырех-цилиндровым двигателем мощностью 170 “лошадей” и вариативной возможностью выбора количества работающих клапанов (система variable valve timing). Также, новую версию оснастят 6-ступенчатой трансмиссией, которая придет на смену 5-ти ступенчатой.
Что же касается самого “сердца” автомобиля, то это новый 2.5-литровый мотор, который Ford обнародовали в прошлом месяце в Нью-Йорке. Он уже успешно устанавливался на новый Escape, а также на мощные автомобили Mercury Mariner (SUV) и показал неплохие результаты. Трансмиссия, кстати, позаимствована именно у этих моделей. Можете себе представить Fusion с двигателем и коробкой передач от внедорожника? Помимо этого, прибавив в мощности, двигатель станет экономичнее: в городском режиме – 12л. на “сотню”. Этот показатель затмевает даже легендарного “экономиста” Hyundai Sonata 2009 модельного года, которая, по данным производителя потребляет около 13 литров.
Представители компании также заявили, что оснастят Escape и Mariner еще одним “чудо-изобретением” – американским V6, свежеиспеченным двигателем от Ford. Пока компания не делала официальных заявлений по поводу установки этого агрегата на Fusion, но есть все объективные предпосылки того, что новый двигатель заменит действующую 3.0-литровую V-образную “шестерку”.