Mercedes показал самый экономичный S-Class за всю историю

В Штутгарте прошла презентация самой экономичной версии модели S-class – с индексом 350. Автомобиль построен по технологии BlueTEC и считается самым экономичным флагманом, когда-либо выпускавшимся Мерседесом.

Секрет экономичности кроется в обновленном дизельном моторе V6, который стал на 23 лошадиных силы мощнее (общая мощность — 258 л.с.) и прибавил 15% к максимальному крутящему моменту (620 Нм). Благодаря специальной жидкости AdBlue, использующейся в системах S-класса, немцы сократили количество выбросов CO2 со 199 до 177 граммов углекислого газа на километр, а расход топлива снизился на 0.8 литра и теперь составляет 6.8 литра на 100 километров пути — в смешанном цикле. При этом дизельный мотор разгоняет седан до “сотни” за 7.1 секунды, а экологические нормы силовой установки соответствуют стандартам “Евро-6”, которые вступят в силу только в 2014 году.

К тому же на обновленный S-Class со свежего купе CL перекочевали две дополнительные системы безопасности: Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist. Первая помогает не сойти с нужной полосы движения, а вторая — предупреждает водителя красным сигналом в зеркалах заднего вида о приближающейся помехе в “мертвой зоне”. Однако в отличие от системы Volvo BLIS, электроника вмешивается в управление. Вначале она притормаживает противоположной стороной, что позволяет седану, к примеру, при завершении обгона, вернуться на свою полосу как бы по дуге, обойдя машину сбоку. Если же столкновение становится неизбежным, то система применяет торможение, чтобы снизить силу удара.

Помимо всего прочего, в список опций вошла аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound AMG, являющаяся стандартным оснащением для S 65 AMG. Первым автомобилем, получившим такую акустику, стал спорткар SLS AMG.

Автомобиль поступит в продажу на европейский рынок уже через несколько месяцев.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов