Думаете, японские тюнинг-ателье не могут прокачать зарубежный аналог? Как бы не так – могут, и притом не самый слабый вариант. Этим вариантом, как вы, наверное, уже догадались благодаря заголовку, стал люкс-кар Bentley Continental GT.
Собственно, работу на себя взял отнюдь не новичок японской автодоводки: компания ASI специализируется исключительно на этой топовой британской марке. Глава компании Сатоши Кондо даже разработал специальную программу трансформации внутреннего и внешнего интерьера, а также техвооружения для серийных Continental GT, результатом которой становятся автомобили (так и хочется сказать – «люкс в люксе») ценой примерно в 600 тысяч долл.
Теперь, собственно, к самому тюнингу. ASI оснастила Bentley Continental GT 22-дюймовыми колесами и агрессивным обвесом. Улучшив ECU, тюнинг-мастерам из страны восходящего солнца удалось поднять мощность двигателя авто с 560 до 640 лошадей. Производительный двигатель несомненно потребует хорошей маневренности, поэтому для ее достижения была модернизирована подвеска и тормозная система.
Фанатам сверхмощных каров японцы приготовили Tetsu, которую оснастили 800 сильным 6-литровым двигателем с модернизированным ECU и выхлопной системой, агрегированной с улучшенной трансмиссией.
Всего ожидается выпустить 29 таких машин, и то, что их цена будет заметно выше стандартных 600 тысяч долларов, очевидно. Впрочем, подробностей следует ждать не ранее конца текущего месяца.
Cерия Continental берет начало в 1991 году, когда ее впервые представили на женевсом автосалоне. Впоследствии появился Bentley Continental GT, который вскоре стал одним из самых скоростных автомобилей от Bentley: объем его двигателя составил почти 6 тысяч см3, а мощность — 560 лошадей.