Оказывается, роскошные спорт-кары класса «люкс» тоже нуждаются в доработке. Не то что бы это является для меня открытием, однако сей факт всегда несколько смущал: такие спортивные кары, как Ferrari, уже сами по себе есть одно большое произведение тюнинг-искусства. С той лишь разницей, что готовят этот тюнинг (речь, разумеется, идет об интерьере — пределов технической доработки просто не существует) не в очередном ателье, а на предприятии официального производителя. Возможно, поэтому я с некоторой настороженностью принял известие о том, что Ferrari 599 стал очередным объектом «манипуляций» тюнинг-мастеров — на этот раз, из немецкого ателье Mansory. Как оказалось, моя настороженность была лишней.
Вложив все свои умения, инженеры ателье представили входящие в тюнинг-комплект высокопроизводительные компрессоры, а также стандартную систему промежуточного охлаждения. Внедренные технологии позволяют поддерживать давление в турбине V-образного 12-цилиндрового мотора и с помощью спортивного воздушного фильтра (использует повышенный ток воздуха), и с использованием цифровой системы управления. Работа турбонаддува повышает мощность 6-литрового мотора с 620 до 720 лошадей, крутящий момент авто увеличивается почти на 100 Нм. Как результат, в доработанном феррари повысились скоростные характеристики: теперь разгон до 100 км/час преодолевается за 3,7 секунды против 3.9 у стандарта. Предельная скорость новинки повысилась до 340 км/час.
Естественно, не обошли немцы вниманием и ходовую часть. 20-дюймовые кованые литые диски сменили стандартные колеса спереди, 21-дюймовые – сзади. Вес ободов передних колес доработанного Ferrari 599 составил всего 13 кг! Как результат — снижение массы автомобиля, улучшение разгона и уменьшение тормозного пути.
Ну и последнее. Слава Богу, обошлось без вульгарной граффити и тому подобных излишков, характерных для некоторых «мастеров» от автотюнинга. Ferrari 599 «прибавил» в аэроките из углеволокна, включающего новые боковые обтекатели, передний спойлер, а также интегрированный задний диффузор. Результат мне понравился. Надеюсь, и вам тоже.