Российская компания “Сбербанк” получила от концерна GM компенсацию за скандальный срыв сделки по продаже автомобильного бренда Opel.
Впрочем Герман Греф нашел и положительные моменты в сорвавшейся сделке. “Мы получили очевидный, очень мощный международный промоушн, бесплатную рекламу. Как сказали мне наши акционеры, Сбербанку нужно было бы за такую рекламу в мире в кризисный год заплатить 250 млн. евро, не меньше. Полгода Сбербанк был самой упоминаемой компанией мира в мировых средствах массовой информации”, — отметил господин Греф.
Напомним, что изначально GM планировали продать 55% акций Opel консорциуму Magna-Сбербанк (каждый из партнеров должен был получить по 27,5%). Однако позже, когда ситуация в самом GM стабилизировалась, американцы решили отказаться от сделки, дабы не потерять позиции на европейском рынке.