Тест-драйв SsangYong Rexton / СсангЕнг Рекстон в «Автоцентре Аврора»

Недавно прокатился на корейском внедорожнике SsangYong Rexton / СсангЕнг Рекстон. Тестовый автомобиль, предоставленный в Автоцентре Аврора в комплектации Luxury – это дизельный 2,7-литровый внедорожник с автоматической коробкой передач и возможностью переключения на ручной режим, а также постоянным полным приводом. Надо признаться, после трех часового маневрирования по городским улицам, впечатления остались только положительные. А уж старался я изо всех сил.

 Тест-драйв SsangYong Rexton / СсангЕнг Рекстон в «Автоцентре Аврора»

Первое, что мне очень понравилось – внешние зеркала с функцией автоподруливания. Включив заднюю передачу и, съезжая с бордюра, я не сразу понял, что творится с моими зеркалами – они вдруг стали жить своей жизнью, подстраиваясь, и помогая мне преодолеть наклонную поверхность, хотя я не трогал никаких кнопок. Проехал все, известные мне, и особенно разбитые городские переулки, попрыгал по поребрикам, убедившись, что это для него не препятствие. Подвеска что надо! Правда несколько мягкая и при резком повороте дает небольшой крен. Но зато неровности дорог, держит изумительно, позволяя чувствовать себя комфортно. Здесь же хотелось бы отдать должное прекрасной шумоизоляции, хотя отдельные ямки все же «долетели» до моего уха. Дизельный двигатель работает на удивление тихо даже на высоких оборотах. Кстати, собираются агрегаты и трансмиссии для корейского внедорожника по лицензии Мерседес. Принимая во внимание комплектацию с автоматической коробкой, при старте несколько задумчив, но в следующий же момент с энтузиазмом, учитывая значительный вес, срывается с места, а если переключиться на спортивный режим, такая мелочь вообще незаметна. Кроме того, в любой момент есть возможность переключиться на механическую трансмиссию, кнопки, управления которой продублированы на рулевой колонке. Гидроусилитель работает без каких-либо усилий и наливается тяжестью на высокой скорости, что является несомненным плюсом.

Салон вместительный, позволяет с комфортом расположиться, как переднему пассажиру, так и трем на заднем диване. Весьма порадовал электропривод настройки передних сидений с функцией запоминания нескольких положений кресла водителя. Кстати регулировка наружных зеркал также предусматривает функцию запоминания настроек. Очень удобное расположение кнопок, часть из которых находится на рулевой колонке, позволяя маневрировать переключением передач и магнитолой. И что меня привело в особый восторг, так это объемное багажное отделение, где с легкостью можно разместить еще двух человек или крупногабаритный багаж, как будто в противовес перчаточному отделению, показавшемуся мне маловатым, правда есть еще объемный подлокотник, куда, при необходимости можно что-нибудь положить. Внутренняя отделка салона, автомобиля такого уровня, достаточно неплохая, информативная панель, мягкий пластик кожаный салон. Понравилась оптитронная подсветка панели приборов – глаза от нее не устают, цифры не прыгают и не размываются. Штатная аудиосистема имеет USB-порт, 6 колонок и обладает отличной акустикой, так что для ценителей музыки сабвуфер не понадобится.

Данная версия в Автоцентре Аврора стоит 1 269 000 рублей, а в минимальной комплектации стоимость составляет 989 000 рублей. На мой взгляд, весьма привлекательный ценник. Справедливости ради следует заметить, что уже в базовой версии такой аппарат имеет достаточный набор полезных опций. Хотел бы еще попробовать SsangYong Kyron / СсангЕнг Кайрон, для сравнения, но в тот день не получилось – слишком много было желающих.

 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector