Нынешняя Skoda Superb выпускается почти без изменений (не считая прошлогоднего незначительного рестайлинга) вот уже семь лет. Однако, похоже, долгое молчание не пошло чехам на пользу, и в компании стали готовиться к серьезным изменениям модели.
Взять, к примеру, уникальный, запатентованный способ альтернативного открытия багажника, разработанный дизайнерами и инженерами Skoda — Twindoor. Оказалось, весьма практичное, функциональное и неплохо продуманное решение. Используя два маленьких переключателя на краю крышки багажника, с помощью активации электромеханической разблокировки водитель может целиком поднять крышку багажника с задним стеклом (механизм работает как у лифтбека), что будет весьма кстати при размещении в автомобиле громоздких тяжелых предметов. Twindoor работает как часы: при нажатии переключателя на заднем стекле автомобиля загорается третий стоп-сигнал, информирующий о том, что электромеханизм произвел требуемую блокировку. При вертикальном положении спинок задних «кресел» багажник может обеспечить до 565 л объем — на 85 л больше, чем у предыдущих аналогичных моделей. А в случае наклона спинок вперед объем увеличивается аж до 1670 л — размер, практически недостижимый для авто с универсал-кузовом аналогичного класса.
Но на этом сюрпризы не закончились. Начав разогреваться на твиндоре, чехи продолжили сие занятие на кузове Superb, подготовив универсал-модификацию последнего. Как видно на фото, форма кузова нового поколения имеет правильные пропорции, отличается классической элегантностью линий и стильностью всех элементов внешнего интерьера автомобиля (впрочем, не сомневаемся — и внутреннего тоже).
Техника у будущей новинки (которую выпустят, кстати, в 2010 году) также что надо. Новая Skoda Superb будет оснащена самыми современными силовыми агрегатами. Во «внутренностях» базовой версии окажется 1,4-литровый турбодвигатель TSI с мощностью до 125 лошадиных сил, 1,8-литровая модификация потянет на 160 л.с., а на топе линейки окажется престижная 3,6-литровая и V-образная «шестерка», развивающая мощность в 260 л.с. Ну и плюс, конечно, коробка автомат DSG. Скромнее показатели у версий с турбодизельными двигателями: 1,9-литровый агрегат начального уровня будет иметь 105 л.с., а пара 2-литровых установок разовьют мощность в 140 и 170 л.с. соответственно.