Компания Chevrolet официально представила Camaro шестого поколения. В США спортивное купе станет доступно ближе к концу 2015 года, а до Европы новинка доберется не ранее первой половины 2016 года.
Новинка получила переднюю подвеску типа MacPherson и новую пятирычажку сзади. В моторной гамме базовой станет новая 2-литровая «турбочетверка», развивающая 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента. C таким двигателем спорткар способен разогнаться с 0 до 96 ким/ч менее чем за 6 секунд. Средний расход топлива составляет 9,4 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. Представители компании утверждают, что это «самый экономичный Camaro в истории».
Помимо базового мотора в число доступных двигателей войдут модернизированный 3,6-литровый агрегат V6, выдающий 335 л.с. и 385 Нм, а также 6,2-литровая «восьмерка» с функцией деактивации цилиндров, развивающая 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Все агрегаты сочетаются как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
Новинка получит четырехпоршневые тормозные механизмы с 320-миллиметровыми дисками спереди и однопоршневыми с 315-миллиметровыми дисками сзади. А топовая версия SS войдут будет оснащаться четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo с 345- и 338-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно, а также покрышками Goodyear Eagle F1.
В салоне появилась абсолютно новая центральная консоль с 8-дюймовым экраном на приборной панели, а также еще один дисплей мультимедийного комплекса MyLink такого же размера. На смену рычагу стояночного тормоза пришла кнопка электронного аналога. Camaro также оснастили светодиодной подсветкой, позволяющей выбрать из 24 различных оттенков.
Производство Chevrolet Camaro наладят на предприятии в городе Лансинг, штат Мичиган. Цены будут известны ближе к старту продаж.