Четыре новые жертвы Euro NCAP

Европейская ассоциация Euro NCAP провела очередной краш-тест четырех новинок: Suzuki Vitara, Fiat 500X, Renault Espace и Mazda2. По его итогам пять баллов получили Suzuki Vitara и Renault Espace, а «четверки» поставили Mazda2 и Fiat 500X.

Четыре новые жертвы Euro NCAP

Кроссовер Suzuki Vitara получил максимальное количество баллов в тесте с боковым ударом. Хорошую защиту показало испытание, имитирующее лобовое столкновение с деформируемым препятствием, но экперты отметили слабую защиту туловища водителя и его правой ноги. В лобовом столкновении уровень защиты водителя и пассажира признан «достаточным». А вот для пешеходов кроссовер не столь «дружелюбен» (76%). Наибольшую опасность здесь представляют передние стойки и части капота над фарами.

Еще один «отличник», Renault Espace, продемонстрировал высокий уровень защиты детей-пассажиров (89%). Для взрослых пассажиров и водителя этот показатель составляет 82%. Специалисты ассоциации указали на риск получения травмы бедра при фронтальном столкновении с деформируемым препятствием. Также у водителя «низкая» защита при боковом ударе о столб, а хлыстовая травма шеи наиболее вероятна для пассажиров заднего ряда сидений. Уровень защиты пешеходов также невысок и составляет 70%. 

Что касается двух других участников испытаний, то оба, и Mazda2, и Fiat 500X получили сниженный балл из-за недостаточного уровня  оснащения и работы электронных ассистентов (лишь 64%). При этом у японского компакта одна из лучших степень защиты пешехода, а Fiat продемонстрировал наилучшие показатели для 1,5-годовалого пассажира.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector