Недовольных качеством Lada Priora стало в два раза меньше

Пресс-служба компании АвтоВАЗ сообщила, что по итогам 2014 года количество жалоб владельцев Lada Priora, поступающих в первые три месяца эксплуатации автомобиля, сократилось в 2,3 раза по сравнению с 2013 годом.

Недовольных качеством Lada Priora стало в два раза меньше

Если в 2013 году на каждую тысячу проданных Lada Priora приходилось 150 обращений по гарантии, то в прошлом году эта цифра снизилась до 65 претензий на партию из тысячи автомобилей.

«На качестве Lada Priora значительно сказалось увеличение ресурса синхронизаторов в коробке передач», — пояснили представители АвтоВАЗа. — «А также повышение надежности электрооборудования, в том числе, генератора, стеклоподъемников и динамиков стереосистемы».

Напомним, Lada Priora претерпела значительный редизайн осенью 2013 года. А в 2014 году у модели появилась новая МКПП с тросовым приводом и предпусковой подогреватель, а осенью список комплектаций расширился за счет появления версии с роботизированной коробкой передач.

Недовольных качеством Lada Priora стало в два раза меньше

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector