Компания Акрос организовала для своих клиентов День Сервиса

14 марта компания Акрос, официальный дилер Hyundai, распахнула свои двери для клиентов сервисной станции. В рамках Дня Сервиса все клиенты познакомились с техническими возможностями сервисной станции, а также пообщались с представителями компании Акрос.

 

Открыл встречу Директор станции технического обслуживания Евгений Абашин, познакомив всех присутствующих с новым дилером, перспективами развития дилерского центра, а также производственными возможностями СТО.

 

После знакомства с компанией Акрос, всем участникам предложили совместно с директором СТО посмотреть и оценить работу сервисной станции в режиме он-лайн. Подробный рассказ и демонстрация оборудования в реальных рабочих условиях позволили клиентам как нельзя лучше оценить работу сервисного центра Hyundai Акрос в действии.

 

Продолжением встречи стал круглый стол, на котором все смогли задать интересующие их вопросы. Круглый стол оказался очень увлекательным, вопросы появлялись оперативно один за другим, что в итоге увеличило продолжительность самой программы.

 

Ярким завершением Дня Сервиса Hyundai Акрос стал розыгрыш призов и вручение подарков всем гостям.

 

«Для нас День Сервиса – это интересный и важный формат общения с клиентами, – сказал Евгений Абашин. – Это не только демонстрация наших возможностей, но и изумительная обратная связь по качеству нашей работы. Надеемся, что это станет доброй традицией компании Hyundai Акрос!»

Запись на сервис

ДЦ Акрос

Официальный дилер Hyundai

Адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д.13

Тел.: +7 (495) 223-23-35

  

Поделитесь с друзьями
Автор