Компания Акрос организовала для своих клиентов День Сервиса

14 марта компания Акрос, официальный дилер Hyundai, распахнула свои двери для клиентов сервисной станции. В рамках Дня Сервиса все клиенты познакомились с техническими возможностями сервисной станции, а также пообщались с представителями компании Акрос.

 Компания Акрос организовала для своих клиентов День Сервиса

Открыл встречу Директор станции технического обслуживания Евгений Абашин, познакомив всех присутствующих с новым дилером, перспективами развития дилерского центра, а также производственными возможностями СТО.

 

После знакомства с компанией Акрос, всем участникам предложили совместно с директором СТО посмотреть и оценить работу сервисной станции в режиме он-лайн. Подробный рассказ и демонстрация оборудования в реальных рабочих условиях позволили клиентам как нельзя лучше оценить работу сервисного центра Hyundai Акрос в действии.

Компания Акрос организовала для своих клиентов День Сервиса 

Продолжением встречи стал круглый стол, на котором все смогли задать интересующие их вопросы. Круглый стол оказался очень увлекательным, вопросы появлялись оперативно один за другим, что в итоге увеличило продолжительность самой программы.

 

Ярким завершением Дня Сервиса Hyundai Акрос стал розыгрыш призов и вручение подарков всем гостям.

Компания Акрос организовала для своих клиентов День Сервиса 

«Для нас День Сервиса – это интересный и важный формат общения с клиентами, – сказал Евгений Абашин. – Это не только демонстрация наших возможностей, но и изумительная обратная связь по качеству нашей работы. Надеемся, что это станет доброй традицией компании Hyundai Акрос!»

Запись на сервис

ДЦ Акрос

Официальный дилер Hyundai

Адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д.13

Тел.: +7 (495) 223-23-35

  

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector